В последнее время в турфирмах отмечаются глобальные сокращения – так проявляется оптимизация в условиях падающего спроса.
При этом, по словам туроператоров, туристическому рынку труда необходим глобальный апгрейд.
В кадровом вопросе эксперты предлагают действовать жёстко: эпоха, когда менеджеру достаточно было забронировать тур по запросу клиентов, ушла. По их мнению, сегодня выжить и преуспеть смогут только те агентства, в которых работают активные продажники. Что эффективнее – переучивать старые кадры или безжалостно увольнять их и набирать новые? Этот вопрос HotLine.travel задал участникам рынка.
Большинство из тех, кто задумывается о повышении квалификации сотрудников турагентства в новых рыночных условиях, готовы попробовать переучить их. Но если это не поможет, то уволить менеджеров могут 28,7 %. Пятая часть опрошенных относятся к проблеме мягче: они согласны тратить на переобучение коллектива столько времени, сколько потребуется. И только 11 % уверены, что переобучение – напрасная трата сил и времени. По их мнению, нужно безжалостно увольнять бронировщиков и набирать профессиональных продажников.
При этом стоит отметить, что большинство опрошенных (31 %) считают, что в условиях падающего спроса на турпродукт не помогут ни обучение, ни увольнение – по их мнению, кадры тут вообще ни при чём.
http://www.tourdom.ru/news/agentstva-gotovy-uvolnyat-sotrudnikov-esli-ne...