Агентства знают Таиланд лучше Краснодарского края

 В рамках весенней серии Аттестаций АТОР экзамен прошли более 250 представителей туристических агентств. Наибольший ажиотаж среди менеджеров вызвали тестирования по внутреннему туризму.

В апреле этого года АТОР провел серию Аттестаций в четырех российских городах. Старт был дан  в Екатеринбурге в рамках выставки "Лето 2015" и форума "Большой Урал". Менеджерам было предложено попробовать свои силы на знание Таиланда и местного турпродукта - Свердловской области.

В Новосибирске, где Аттестация проводилась в рамках выставки SITT, менеджеры туристических агентств проверили свои знания по курортам Краснодарского края и Крыма. Перед экзаменом участники прослушали семинар одного из ведущих туроператоров по внутреннему туризму - компании "Алеан". В Красноярске и Иркутске Аттестация проводилась в рамках делового мероприятия Workshop STI. Менеджеры турагентств этих и близлежащих городов проходили тестирование по одному из самых популярных направлений на российском рынке - Таиланду. Перед экзаменом участники Аттестации "подтянули" свои знания на семинаре офиса по туризму Таиланда.

Наконец, в конце апреля проект "Аттестация АТОР" приехал в Барнаул, где менеджерам туристических агентств было предложено проверить свой профессиональный уровень знания турпродукта Алтайского края.

В общей сложности в пяти городах экзамен прошли более 250 менеджеров туристических агентств. При этом наибольший интерес участники тестирования проявили к направлениям внутреннего туризма. Семинар и Аттестацию по Краснодарскому краю и Крыму прошли почти 50 менеджеров туристических агентств, экзамен по Алтайскому краю - около 70 человек, по Свердловской области - более 30 менеджеров турагентств. Такой интерес агентов к этим направлениям обусловлен последними тенденциями переориентации потребительского спроса. По оценкам экспертов, рост внутреннего турпотока в этом году может составить 25-30%. Многие из этих туристов поедут на российские курорты. А значит, и агентствам, ранее ориентированным на популярную "заграницу", приходится "зубрить" новый материал. Речь, в первую очередь, идет о популярных летних направлениях, в которые входят, в том числе, Краснодарский край, Крым, Алтайский край, Свердловская область и т.д. К слову, заинтересованные в привлечении большего количества туристов агентства не ограничиваются проверкой своих знаний по внутреннему туризму.

Аналитики АТОР отмечают рост интереса турагентов к вебинарам, мастер-классам, тестированиям по различным направлениям внутреннего туризма - в преддверии пика летнего туристического сезона турагенты стремятся собрать максимальный объем информации.

Победители

Весенняя серия Аттестации показала, что многим турагентствам все еще требуется поработать над внутренним туризмом. Вопросы же по Таиланду вызвали значительно меньше затруднений. Дипломы по Краснодарскому краю и Крыму получили только 11 сотрудников туристических агентств Новосибирска. Из них - два диплома Высшей категории получили Инесса Тиканова из агентства "Инес Тур" (Барнаул) и Наталья Бусыгина из ТА "100 дорог" (Кемерово).

Аттестация по Свердловской области проходит уже не в первый раз. А значит, местные агентства получили возможность улучшить свои предыдущие результаты. Очевидно, что турагенты этой возможностью воспользовались: дипломы получили 32 участника тестирования. При этом девять из них знают Свердловскую область "на отлично" и теперь имеют доказательство этого факта - диплом Высшей категории. Еще 17 экзаменуемых получили дипломы специалистов Первой категории, остальные заслужили звание "Специалиста" по Свердловской области. А вот Таиланд в Екатеринбурге знают хуже - дипломы получили всего трое участников Аттестации. Ни одного диплома Высшей и Первой категории выдано не было.

Аттестация в Барнауле закрыла весеннюю серию экзаменов. Тестирование на тему "Отдых в Алтайском крае", организованный АТОР совместно с Туристским центром Алтайского края в рамках форума VISIT ALTAI, привлек около 70 сотрудников туристических агентств. И приятно отметить, что многие из них показали прекрасные знания по этому перспективному турпродукту.

Со списком менеджеров турагентств, показавших значимые результаты на Аттестациях АТОР можно ознакомиться по ссылке. А всем туристам хотим дать совет - доверяйте свой отдых профессиональным специалистам!

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/30797.html

Другие новости по теме «Курорты»

Апрель 20, 2018 - 15:23

С началом летнего сезона элитный курорт Forte Village Resort вновь запускает регулярные прямые рейсы Москва-Сардиния на эксклюзивном бизнес-джете Forte Village Private Jet.

 

Апрель 20, 2018 - 09:42

Несмотря на ожидаемое 20%-ное увеличение числа отдыхающих в 2018 году, власти Аланьи сохранят для туристов бесплатный доступ на пляж Клеопатры, одно из самых популярных мест отдыха на этом курорте Турции.  С подробностями  - «Вестник АТОР».

 

Апрель 19, 2018 - 19:46

На острове Конотта, вся территория которого принадлежит курорту  Outrigger Konotta Maldives Resort, отельеры запустили производство натурального кокосового масла, которое можно приобрести в местном магазине.

 

Апрель 19, 2018 - 09:25

Туры в  Доминиканскую республику летом стоят дешевле, чем отдых на пляжах Испании, Италии или Кипра. Скидки на летние туры на пляжи этого карибского государства достигают 50%. Как идут летние бронирования Доминиканы - в материале Атор.