В редакцию TourDom.ru обратились обеспокоенные турагенты, которые попытались в счёт погашения задолженности туроператора «Бриско» получить сертификат на проживание в одном из отелей сети Euphoria Hotels в Турции. Они столкнулись с проблемами: сайт компании не работает, телефоны недоступны или отключены от обслуживания.
«Деньги туристам за несостоявшийся тур, приобретённый у «Бриско», я выплатил из своего кошелька, дабы не доводить дело за суда. Чтобы как-то компенсировать затраты, решил воспользоваться сертификатом Euphoria Hotels, но оформить его не могу, «Бриско» по факту уже не существует. Телефоны молчат, сайт не работает», – рассказал в понедельник, 19 сентября, корреспонденту портала TourDom.ru руководитель одного из турагентств, работавшего с туроператором.
Чтобы получить сертификат, нужно заполнить бланк и отправить его на почту «Бриско», но электронный ящик приостановившего свою деятельность туроператора не принимает писем. По словам директора по развитию компании Юлии Полесовой, данные проблемы носят временный характер. При этом собеседник портала TourDom.ru сообщил, что в неформальной беседе представители «Бриско» заявили, что туроператор вряд ли вернётся к деятельности на российском рынке. Однако они заверяют, что все обязательства компания исполнит, а сертификаты будут действительны до конца 2017 года. Получить оперативные комментарии от «Бриско» на этот счёт пока не удалось.
Отметим, что большая часть турагентств не спешит воспользоваться альтернативой «Бриско». «К нам поступило лишь несколько запросов на оформление сертификата. Большинство турагентств в обещания «Бриско» просто не верят», – рассказали в Объединённой сети «Горячие туры» и ТБГ