Круизный речной теплоход "Шлиссельбург", принадлежащий компании "Агидель-Круиз", сорвавшей отдых нескольким десяткам туристов 22 июля, отправился в понедельник в новый круиз и совершает рейс по запланированному маршруту, сообщили в офисе туроператора.
В компании также отметили, что рейс, запланированный на 19 августа, тоже состоится.
Причиной отмены предыдущего круиза называлась я забастовка матросов, которым, по данным телеканала "Москва 24", организатор тура не выплачивал зарплату в течение трех месяцев.
При этом ранее, по информации РСТ, директор компании Наталья Сизина в рассылке заявила турагентам., работающим с "Агидель-Круиз", что компания не прекращает свою деятельность, и всем клиентам, пострадавшим в результате отмены круиза, выплатят компенсации.
"Деятельность нашей компании никоим образом не приостановлена. Мы работаем и будем работать. Рейсы 5, 16 и 19 августа гарантированно состоятся. Никаких препятствий более к этому нет. Всем туристам, которые не пошли в рейс на нашем теплоходе 23 июля, мы вернем деньги, не прибегая к услугам страховых компаний", - цитирует РСТ фрагмент сообщения.
Как сообщила сегодня начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия, г-жа Сизина должна выплатить туристам компенсации в течение десяти дней, и этот срок истекает завтра. Ранее директор компании не выходила на связь с Ростуризмом, несмотря на обещания, данные ведомству.
"Надежда Сизина по-прежнему не предоставила нам никакой информации, но заявила, что у нее есть десять дней на то, чтобы выплатить туристам компенсации. Этот срок истекает завтра", - отметила Изо Арахамия.