Авиакомпания Air France объявила о планах развивать русскоязычные сервисы, причем как в аэропорту, так и на борту самолета, пишет французский портал Air Journal. Совместно с Ассоциацией аэропортов Парижа (ADP) перевозчик вводит новые услуги, ориентированные на российский рынок.
Так, россиянам теперь будет проще зарегистрироваться на рейс Air France: у стоек самообслуживания для быстрой регистрации в аэропорту теперь есть меню на русском языке. Также с недавнего времени доступен план парижского аэропорта Шарля-де-Голля на русском языке. Помимо этого, Air France c ADP разработали специальные коммерческие предложения для русскоязычных пассажиров, которые доступны на сайте авиакомпании, а также на портале http://www.paris-lifestyle.ru.
Особое внимание авиакомпания уделяет обучению персонала на борту самолета: около 300 членов экипажа Air France были обучены азам русской культуры, чтобы иметь специальный подход к российским клиентам. Многие члены экипажа, которые обслуживают регулярные рейсы в Россию и Украину, владеют базовыми знаниями русского языка. Кроме того, на этих рейсах аудио-объявления теперь дублируются на русский язык, а в бизнес- и премиум-классах доступно меню на русском. Также русскоязычные клиенты перевозчика могут воспользоваться многочисленными мобильными приложениями.