Air Malta сегодня представила свою стратегию по дальнейшему улучшению своих результатов путем создания новых источников дохода за счет существенно расширенного распространения перевозки.
В быстро меняющемся туристическом ландшафте перемены постоянны, и Air Malta реагирует на это. После того как два года назад он предпринял радикальные изменения в своей ценовой стратегии, он хочет, чтобы его полный ассортимент продукции был доступен для туристической торговли. На сегодняшний день это было ограничено онлайн-каналами.
Стратегическое партнерство с PaxPort и TripX обеспечит торговому доступу весь ассортимент продукции Air Malta, включая Fare Families, вспомогательные устройства, включая динамическую упаковку. По словам Пола Сиса, коммерческого директора Air Malta, эти новые источники дохода дадут новые возможности для заработка и обслуживания для партнеров по торговле.
Внедрение новых каналов и продуктов идет полным ходом и будет объявлено в ближайшие недели, когда они будут запущены.
Комментируя эту новую разработку, председатель Air Malta д-р Чарльз Манджон добавил: «Это наш первый шаг к более активному выходу на рынок путевок, предоставляя существующим туроператорам более широкий доступ к продуктам Air Malta и открывая новые возможности упаковки, предлагая дополнительные возможности получения дохода на агенты и кончики пальцев путешественников. Индустрия туризма постоянно меняется, и благодаря легкому доступу к технологиям нам стало проще предлагать широкий ассортимент товаров по выгодным ценам.
«Как авиакомпания Мальтийских островов, мы полны решимости улучшить опыт наших клиентов. Эти изменения являются частью процесса, позволяющего нашим пассажирам выбирать предпочтительный опыт путешествия и предлагать им возможность «создать» свой собственный опыт », - прокомментировал д-р Манджон.
Фото Mandry.ua