Аirberlin оптимизирует структуру управления

Сегодня airberlin объявила о нескольких инициативах по оптимизации структуры своего управления и сокращению численности совета директоров Air Berlin PLC.

Опытный руководитель Вольфганг Прок-Шауэр, 55 лет, войдет в руководство компании в качестве директора по стратегическим вопросам и планированию маршрутной сети (CSPO). Вольфганг Прок-Шауэр, бывший генеральный директор bmi, ранее занимал руководящие должности в авиакомпании Austrian Airlines и являлся генеральным директором индийской Jet Airways. Начиная с 1 октября 2012 года, господин Прок-Шауэр возьмет на себя руководство планированием маршрутной сети и работой с авиальянсами, а также управление доходами.
По этому поводу генеральный директор airberlin Хартмут Медорн сказал: «Во все более сложных конкурентных условиях, в которых мы сейчас работаем, airberlin выиграет от международного опыта и компетентности господина Прок-Шауэра.»
Д-р Мартина Ниман, директор по персоналу (CHRO) airberlin, также войдет в состав руководства авиакомпании.
Кроме того, airberlin объявила о реструктуризации совета директоров Air Berlin PLC, численность которого будет сокращена с 15 до 10 человек. Три исполнительных директора – финансовый директор (CFO) Ульф Хюттмайер, коммерческий директор (CCO) Пол Грегорович и операционный директор (COO) Гельмут Химмельрайх выйдут из состава совета директоров Air Berlin PLC, сохранив за собой соответствующие должности (CFO, CCO и COO). Хартмут Медорн останется в совете директоров как генеральный директор.
Оба неисполнительных директора, г-н Петер Оберэггер и г-н Саад Хаммад, также выйдут из совета директоров Air Berlin PLC. Председатель совета директоров д-р Ханс-Йоахим Кёрбер сказал: «Мы достигли заметных успехов, но нам необходимо еще многое сделать для достижения своих стратегических и экономических целей. Совет директоров и управленческий состав как никогда прежде уверены в том, что мы сможем развить успех программы Shape & Size и получить в третьем квартале еще более высокие результаты».
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.