airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Другие новости по теме «События»

Сентябрь 23, 2018 - 08:27

Россияне лидируют среди иностранных туристов по своим тратам в Каталонии и другие новости туризма региона. 

 

Сентябрь 23, 2018 - 07:55

Пусть на меня обижать мои “зеленые” друзья, но я очень люблю классической цирк с хорошей клоунадой, жонглёрами, канатоходцами и дрессированными животными.

 

Сентябрь 23, 2018 - 01:01

21 сентября губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко встретился с председателем федерального национального совета Объединенных Арабских Эмиратов госпожой Амаль Абдалла Аль-Кубейси. Они обсудили вопросы взаимодействия.

 

Сентябрь 23, 2018 - 00:53

Мэр Москвы Сергей Собянин в рамках формирования нового городского правительства 21 сентября подписал указ о назначении первого главы новообразованного Комитета по туризма столицы.