airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 21, 2024 - 11:20

В петербургском комитете по градостроительству и архитектуре 20 декабря подвели итоги конкурса эскизных проектов мемориала Ленинградской битве на Пулковских высотах.

 

Декабрь 20, 2024 - 16:51

20 декабря стартует #ЕлкаФотоНовыйгод — 10-дневный новогодний проект «Культура.РФ» в сообществе ВКонтакте и в группе в Одноклассниках.

 

Декабрь 20, 2024 - 04:57

Туристско-рекреационный кластер «Остров фортов» приглашает в декабре и январе на праздничные мероприятия, посвященные Новому году.

 

Декабрь 20, 2024 - 04:49

В зале № 82 корпуса Бенуа Русского музея открылась выставка Андрея Владимировича Васнецова (1924 – 2009).