airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Другие новости по теме «События»

Декабрь 13, 2018 - 04:32
Лучшие рождество и новый год в столице Германии.

 

Декабрь 13, 2018 - 04:15

В Музее– усадьбе Г.Р. Державина прозвучат "Романсы о любви".

 

Декабрь 12, 2018 - 10:06

По статистике, в новогодние каникулы численность обеих наших столиц увеличивается минимум на 20 процентов: в Москву и Минск активно едут туристы. Но и местная публика не прочь себя поразвлечь. Для любителей острых ощущений мы подобрали несколько оригинальных маршрутов.

 

Декабрь 12, 2018 - 02:35

«Дайте девочке подходящие туфли, - и она сможет покорить весь мир», – сказала однажды талантливая и знавшая толк в моде Мэрелин Монро.