airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 10, 2025 - 07:59

 Онлайн-кинотеатр KION и Музей Победы представили специальный видеопроект к 80-летию Великой Победы.

 

Май 10, 2025 - 07:52

Интернет-энциклопедия РУВИКИ представила уникальную для России базу героев нашей страны. 

 

Май 10, 2025 - 07:41

Ежегодная культурно-образовательная акция, приуроченная к Международному дню музеев, пройдет в ночь с 17 на 18 мая. 

 

Май 10, 2025 - 07:24

Более сотни туристов из Петербурга вторые сутки не могут вернуться домой из-за отмены рейсов турецких авиакомпаний.