airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Другие новости по теме «События»

Январь 15, 2018 - 11:11

Компания «Рюто Синко», первая японская компания, которая обучает и предоставляет работу гэйги, женщинам, профессионально развлекающим гостей, отметила тридцатую годовщину с момента основания.

 

Январь 13, 2018 - 22:22

В ночь с 13 на 14 января отмечают старый Новый год, или Новый год по юлианскому календарю - праздник, который появился в России в результате календарной реформы 1918 года.

 

Январь 13, 2018 - 09:43

Парки, музеи и библиотеки предлагают москвичам свои площадки для встречи Старого Нового года, который отмечается в России в ночь на 14 января. Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе столичного департамента культуры.

 

Январь 12, 2018 - 15:30

Красный фригийский колпачок защитит  от летящего в голову апельсина на карнавальном сражении в Иврее или немного об итальянских карнавалах.