Airbnb заключит налоговые соглашения в 700 городах присутствия

Американский стартап Airbnb, оператор одноименного приложения для бронирования жилья, планирует заключить налоговые соглашения с властями 700 городов присутствия, в которых он получает свыше 90% выручки, чтобы избежать налоговых споров и судебных разбирательств. В настоящее время у Airbnb уже есть 200 налоговых соглашений, согласно которым компания собирает гостиничные налоги с проживающих и перечисляет их местным органам власти, включая Париж и Ниццу, Чикаго и Амстердам, заявил ее гендиректор Брайан Чески в интервью Financial Times. В ближайшее время Airbnb увеличит их число еще на 500. Например, в Париже, который является крупнейшим рынком для Airbnb, туристы платят 0,83 евро налога за номер или квартиру за ночь.

В Сан-Франциско Airbnb уже собирает налог с туристов по ставке 14%. При этом она никак не может завершить судебный спор с властями по вопросу о регистрации арендодателей.

Одним из наиболее проблемных городов для компании является Нью-Йорк, власти которого недавно ввели значительные штрафы за краткосрочную аренду квартир. Руководство Airbnb ведет переговоры с администрацией города о новом налоговом соглашении. По оценкам Чески, в случае полной легализации рынка краткосрочной аренды жилья в Нью-Йорке компания сможет перечислять в казну города около $90 млн в год.

Сервис Airbnb создан в 2008 году и после нескольких раундов финансирования оценивается в $30 млрд. На данный момент представлен более чем в 34 тыс. городов в 190 странах мира. На прошлой неделе компания объявила о расширении списка оказываемых услуг, включив в него организованные туры.

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 21, 2019 - 09:21

Отпуск на средиземноморском побережье для туристов из Петербурга начался с негостеприимной встречи в отеле Аланьи. От стола и бассейна оплативших путёвки не отлучили, но проживать в номерах не позволили.

 

Сентябрь 20, 2019 - 09:28

Перешедший под контроль Thomas Cook российский туроператор «Интурист» переориентирует часть клиентов на отели группы. В следующем летнем сезоне компания рассчитывает продать в них до 10% туров на ключевых направлениях. Стратегия позволит привлечь дополнительные средства в испытывающую сложности глобальную компанию, но вряд ли окажется выгодной для самого «Интуриста»: комиссия холдинговых отелей для туроператоров обычно в два-три раза ниже рыночной.

 

Сентябрь 20, 2019 - 02:00

Ginza Project объявляет об открытии первого гостиничного комплекса под собственным брендом — ARKA Hotel by Ginza Project — в центре Ростова-на-Дону.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:39

В Анталье ужесточат контроль за качеством отдыха и безопасностью пребывания туристов – выпущен специальный циркуляр, отели проверят инспекционные комиссии.  Объявить о таких мерах власти туристической провинции вынуждены из-за ряда громких несчастных случаев с отдыхающими.