Айри Мотокура:"Мы уверены, что лакшери-туризм в Японию будет набирать всё большую популярность среди россиян"

 31 октября в Санкт-Петербурге (Four Seasons Hotel Lion Palace) и 2 ноября 2017 года в Москве (Moscow Marriott Grand Hotel) Японская национальная туристическая организация (JNTO) провела luxury воркшопы, на которые съехались представители японских принимающих туристических компаний, гостиниц и префектур, специализирующихся в этом сегменте.

В мероприятии впервые приняли участие Окинава и город Саппоро, и во второй раз – префектура Хоккайдо. Дебют на российском рынке состоялся и у известного спа-отеля с острова Кюсю - Ibusuki Hakusuikan. В двух городах в переговорах с российскими туроператорами приняли участие в общей сложности около 16 японских компаний.
Японские участники деловых встреч с российским турбизнесом: Deluxe Travel Japan, City of Sapporo/Hokkaido, Frigate Aero Tours, отель Ibusuki Hakusuikan, JTC, Volcanic Tropic Historic,  Hokkaido Ski Promotion Council, JIC Travel Center, JCB International, Japan-Russian Travel Service,  Intourist Japan, Бюро по туризму Окинавы , MIRAI supply, Nippon Travel Agency, Tabi Tabi, авиакомпания Japan Airlines.
В программе мероприятия - приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпании JAL, префектур Хоккайдо и Окинавы, обмен опытом с потенциальными партнерами из России. Событие вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, на переговорах собралось более 88 представителей турбизнеса из Санкт-Петербурга и Москвы.
Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «Мы уверены, что лакшери-туризм в ближайшие годы будет набирать всё большую популярность среди россиян. В этом плане Япония - идеальное направление. Ведь именно у нас на практике работает японская философия гостеприимства - «омотэнаси». Высокий уровень сервиса можно получить не только в пятизвездочных отелях, но и в гостиницах с меньшей «звездностью». Благодаря этому самый обычный турист ощущает комфорт, восхищается потрясающей гастрономией и прекрасными спа. Японским региональным компаниям будет интересно познакомиться и расширить сотрудничество с российскими туристическими фирмами, которые развивают luxury-путешествия. Со своей стороны, наши компании всегда готовы проконсультировать турагента, предоставить высокий уровень сервиса и эксклюзивный продукт, вершиной которого является сохранение конфиденциальности и безопасности».

Фото JNTO

Другие новости по теме «Выставки»

Июль 13, 2018 - 11:51

Компания «Ингосстрах» выступает официальным страховщиком и партнером выставки «Королевские игры. Западноевропейское оружие и доспехи периода позднего Ренессанса из собрания Исторического музея», которую можно посетить в здании Тульского государственного музея оружия на территории Кремля с 12 июля 2018 года по 24 февраля 2019 года.

 

Июль 5, 2018 - 14:56

Waikiki Beachcomber by Outrigger презентует галерею современного искусства. 20 июля состоится открытие летней экспозиции с участием популярных местных художников, которые черпают вдохновение у океана.

 

Июнь 30, 2018 - 09:46

Выставка представляет фотопортреты детей конца XIX – начала XX вв. из коллекции музея «Разночинный Петербург».

 

Июнь 29, 2018 - 17:03

2 июля 2018 года в 16.00 в Особняке Румянцева (Английская наб, 44) открывается выставка «Придворный парфюмер».