Туристы рассказали, какое обслуживание в полете предпочитают

Большинство путешественников предпочитают, чтобы в полете их обслуживали женщины: стюардессы нравятся 68 процентам, а стюарды — только 32 процентам, свидетельствуют данные опроса OneTwoTrip.

В опросе сервиса приняли участие 2632 человека.
Выяснилось, что предполетный инструктаж каждый раз внимательно смотрят только две трети путешественников, или 67 процентов. Остальные не обращают внимания на эту часть работы бортпроводников.
Большинство опрошенных (74 процента), лояльно относятся к просьбам бортового персонала (например, поднять спинку кресла или открыть шторку иллюминатора) или к тому, что стюарды будят всех перед посадкой. Однако каждому четвертому пассажиру это доставляет дискомфорт.
Почти половине путешественников бортпроводники хотя бы раз шли навстречу, помогая выполнить пожелания, например, пересесть на другое место в салоне самолета. А 17 процентов сталкивались во время полета с чрезвычайными ситуациями, когда, например, стюарды оказывали медицинскую помощь пассажирам.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Июль 12, 2025 - 19:28

Этим летом доля автотуристов составит почти половину от всех путешествующих по России. По сравнению с прошлым годом, она должна вырасти до 43%, прогнозируют в Минэкономразвития.

 

Июль 11, 2025 - 06:02

Дмитрий Чернышенко рассказал Президенту о развитии туризма в России. Внутренний туризм динамично развивается. За прошлый год было совершено 90 млн поездок, в 2025 году планируется выйти на 98 млн.

 

Июль 4, 2025 - 17:41

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, подведомственный Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга, завершил серию интенсивных форсайт-сессий в Сочи, посвященных разработке стратегии привлечения международных туристов в Краснодарский край и Херсонскую область.

 

Июль 3, 2025 - 11:47

Аналитики сервиса Moneypalce (входит в экосистему для бизнеса Контур) и международной сети автосервисов FIT SERVICE выяснили, как автовладельцы готовятся к путешествиям на машине.