Роланд де Бонадона, генеральный директор Accor для Америки и Карибского бассейна, сказал, что "эти результаты стали возможны, благодаря созданию сети с укрепившимися и известными брендами, которые приобрели отличный авторитет на рынках. Динамичное развитие сети помогает нам выступать в качестве лидеров гостиничного рынка", говорится в газете «Ла Република».
Фирма заверила, что Колумбия остается стратегической страной в планах экспансии компании. По мнению Матиаса Миченика, директора отдела по развитию нового бизнеса Аккор, "вторичные города стали частью развития экономики страны, и компания намерена расширять свое присутствие в этих центрах отдыха, через соглашения о коммерческом партнерстве с местными инвесторами.
Бренд Ибис (Ibis) является самым быстрорастущим. Марки, которые составляют категорию отелей люкс, Upscale и Midscale, подписали 14 контрактов в Латинской Америке и странах Карибского региона, они присоединятся к имеющимся 130 отелям в эксплуатации, таких брендов как Novotel, Pullman, Mercure и Sofitel.