Некоммерческое партнерство «Альянс туристических агентств» (АТА), официально зарегистрированное 1 августа, приступило к активной работе.
С начала октября в тестовом режиме заработал сайт объединения, проведено несколько собраний учредителей по выработке плана действий на ближайшее время, подготовлено выездное мероприятие. АТА – первое объединение подобного масштаба на розничном рынке: партнерство занимает более 35% рынка туристического ритейла.
В настоящее время готовится финальная версия согласованных с отраслевыми ведомствами типовых договоров между поставщиком турпродукта и агентством, а также агентством и туристом. Следующим шагом АТА станет работа по внедрению этого документа в оборот и в конечном итоге превращению его в отраслевой стандарт.
Создание АТА стало первым реальным шагом на пути к саморегулированию туристической розницы. «Деятельность объединения туристических агентств направлена на формирование современного рынка турагентских услуг, позволит вырабатывать согласованную позицию во взаимоотношениях с туроператорами и будет способствовать стабильности работы отрасли в целом», - подчеркнул президент АТА, советник главы Ростуризма Андрей Гаврилов.
В настоящее время членами АТА являются агентские сети «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть ТБГ, «Спутник», «1001 тур», «Горячие туры» и ГК Vista.