Американцы всерьез заинтересовались российским туристическим рынком

На следующей неделе в Россию впервые приедет делегация представителей национального туристического офиса США Visit USA, которая проведет встречи с российским турбизнесом в 7 городах, сообщается в пресс-релизе комитета Visit USA Russia. Как сказано в пресс-релизе, презентации возможностей туризма в США пройдут в крупнейших региональных центрах России - от Москвы и Санкт-Петербурга до Хабаровска и Владивостока. Формат семинаров, на которые уже сегодня зарегистрировано более 250 российских компаний, включает презентации, деловые встречи, неформальное общение и многое другое. В результате, представители туристического бизнеса получат возможность расширения линейки услуг и приобретения деловых партнеров в США, а российские туристы – рост возможностей и предложений на североамериканском направлении. По словам главы Visit USA Russia Маргариты Бабаян, основанием для решения американских туристических властей провести такое масштабное знакомство с российским турбизнесом стал активный рост потока наших туристов в США – в 2008 году он составил 25%, причем поток не уменьшился даже в кризисном 2009 году. Как заметил глава Комитета АТОР по молодежному и образовательному туризму Борис Самарянов, рост популярности наблюдается не только в сфере туристических и деловых поездок. "Например, число образовательных поездок в американские школы и университеты, по нашим данным, выросло более чем на 32%", - сказал он. Эксперты полагают, что рост потока россиян в США стимулирует не только интерес к этой стране, но и значительное облегчение в получении визы, которые еще пару лет назад были гораздо менее доступны для наших граждан. Как пояснил "Интерфакс-Туризму" посол США в России Джон Байерли, американскую визу получает 95% всех обращающихся за ней россиян. На отказы в туристической визе приходится лишь 5%. За январь-июнь россиянам было выдано 22 тыс. виз. Одновременно все более разнообразным по ценам и рейсам становится авиасообщение между нашими странами. В дополнение к традиционным "Аэрофлоту" и Delta на направление вышла "Трансаэро". С конца октября этого года эта авиакомпания начинает регулярные полеты из Москвы в Нью-Йорк и Майами. В Нью-Йорк будет три рейса, а в Майами – два рейса в неделю. Причем "Трансаэро" становится единственной авиакомпанией, совершающей прямые беспосадочные полеты между Москвой и Майами. Появление нового перевозчика на маршрутах Россия-США, как полагают на рынке, положительно скажется на цене авиабилетов. Неделю Visit USA откроет деловой завтрак в отеле Marriott Royal Aurora в Москве. Торжественное открытие проведут глава торгового представительства США в Москве Джон Маккаслин, генеральный консул посольства США в Москве Ричард Бир, председатель Совета некоммерческого партнерства Visit USA М. Бабаян. Генеральным спонсором дня Visit USA в Москве стала гостиничная группа Marriott, которая на сегодняшний день насчитывает около 3400 гостиниц 17 различных брендов, включая The Ritz-Carlton Hotel Company, JW Marriott Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott и др..

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.