Аэрофлот подвел итоги масштабного краудсорсингового проекта по выбору имен для героев детского бортового журнала «Аэрофлот. Юный путешественник». В период с 24 по 31 октября 2016 года пассажиры могли посетить специально созданный сайт www.aeroflotkids.ru и отдать голос за имена будущих ведущих персонажей – редчайших представителей дальневосточной фауны.
По результатам опроса, в котором приняли участие около трех тысяч человек, постоянные герои журнала получат имена:
Пилот - амурский тигр - Амур (37% голосов)
Бортпроводница - дальневосточный леопард - Лея (34% голосов).
Аэрофлот выбрал в качестве героев журнала «Аэрофлот. Юный путешественник» амурского тигра и дальневосточного леопарда не случайно. Таким образом авиакомпания выражает поддержку усилиям по спасению находящихся на грани исчезновения животных.
Дальневосточный леопард – самый редкий представитель крупных кошачьих в мире. В настоящее время подвид находится на грани исчезновения, включен в Красную книгу РФ и красный список Международного союза охраны природы. В мире насчитывается не более 80-ти особей, большая часть которых обитает в России.
Амурский тигр — один из самых малочисленных подвидов тигра, самый северный тигр. Также занесён в Красный список Международного союза охраны природы и Красную книгу РФ. Насчитывается немногим более 520 особей.
В нашей стране прилагаются огромные усилия для сохранения этих редчайших животных. Изучением, защитой и наблюдением за тиграми занимается «Центр «Амурский тигр», созданный Русским географическим обществом по инициативе Президента России Владимира Владимировича Путина в 2013 году. Работу по сохранению самой редкой крупной кошки мира ведет Автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды». Организация создана в 2011 году для координации и поддержки всех видов деятельности, направленных на сохранение этого подвида кошачьих. Председателем наблюдательного совета является специальный представитель Президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Борисович Иванов.
Аэрофлот и его дочерние компании имеют богатый опыт проведения информационных кампаний по привлечению общественного внимания к проблеме сохранения амурского тигра и дальневосточного леопарда. Изображения этих животных использовались как элемент ливреи воздушных судов Группы «Аэрофлот».
Аэрофлот широко практикует краудсорсинг – современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса Аэрофлота, в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания и дизайна официального сайта компании.