Аналитики Яндекса определили самые популярные достопримечательности Петербурга во время ЧМ

Самыми популярными достопримечательностями Санкт-Петербурга на период проведения матчей чемпионата мира по футболу стали здание Главного адмиралтейства, Дворцовая площадь и Аничков мост. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе компании "Яндекс" со ссылкой на собственное исследование.

"Аналитики Яндекса изучили, что искали пользователи мобильных "Яндекс. Карт" в Санкт-Петербурге, чтобы узнать, как город откликнулся на чемпионат мира по футболу. Из достопримечательностей сильнее всего вырос интерес к Главному адмиралтейству. На втором месте - Дворцовая площадь, затем Аничков мост, Литейный мост, Египетские ворота", - говорится в исследовании.

Интерес к барам повысился незначительно. Частота запросов о букмекерских компаниях во время чемпионата была выше, особенно в период матчей сборной России с футболистами Испании и Хорватии, отметили аналитики.

"Петербург - единственный из городов, принимавших чемпионат, в котором бары и пабы не попали в топ. Их доля выросла всего на 23% - это почти в полтора раза меньше, чем в других десяти городах. Видимо, питейные заведения настолько востребованы в городе, что даже приток множества туристов не может ощутимо повлиять на их популярность. Сильно вырос интерес только к специализированным спорт-барам", - отмечается в сообщении.

В Санкт-Петербурге состоялось шесть матчей чемпионата мира по футболу, за это время стадион посетили более 400 тыс. болельщиков. В субботу, 14 июля, на стадионе "Санкт-Петербург" состоится последний для города в рамках чемпионата матч за третье место между сборными Бельгии и Англии.

Фото:  © Петр Ковалев/ТАСС

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Январь 17, 2019 - 10:25

Туроператоры назвали ТОП-5 самых популярных зарубежных направлений на минувшие новогодние праздники. Туристической рознице в новогодних продажах по-прежнему не хватает Египта. Стал известен и итог «борьбы» Таиланда с Сочи за новогоднее лидерство.

 

Январь 17, 2019 - 09:58

Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной реки». Операторы говорят, что интерес к направлению стабильный, агенты отмечают отсутствие демпинга. А вот туристы стали чаще интересоваться, какая именно компания формирует продукт.

 

Январь 16, 2019 - 12:49

Более 31 миллиона человек со всего мира посетили Японию в 2018 году, из них количество россиян превысило 94 000 человек.

 

Январь 16, 2019 - 10:47

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок своих пользователей за период с 15 декабря 2018 по 15 января 2019 гг. и выяснили, какие товары российские потребители приобретали чаще всего в последние недели прошлого года и в новогодние каникулы.