Аналитики Яндекса определили самые популярные достопримечательности Петербурга во время ЧМ

Самыми популярными достопримечательностями Санкт-Петербурга на период проведения матчей чемпионата мира по футболу стали здание Главного адмиралтейства, Дворцовая площадь и Аничков мост. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе компании "Яндекс" со ссылкой на собственное исследование.

"Аналитики Яндекса изучили, что искали пользователи мобильных "Яндекс. Карт" в Санкт-Петербурге, чтобы узнать, как город откликнулся на чемпионат мира по футболу. Из достопримечательностей сильнее всего вырос интерес к Главному адмиралтейству. На втором месте - Дворцовая площадь, затем Аничков мост, Литейный мост, Египетские ворота", - говорится в исследовании.

Интерес к барам повысился незначительно. Частота запросов о букмекерских компаниях во время чемпионата была выше, особенно в период матчей сборной России с футболистами Испании и Хорватии, отметили аналитики.

"Петербург - единственный из городов, принимавших чемпионат, в котором бары и пабы не попали в топ. Их доля выросла всего на 23% - это почти в полтора раза меньше, чем в других десяти городах. Видимо, питейные заведения настолько востребованы в городе, что даже приток множества туристов не может ощутимо повлиять на их популярность. Сильно вырос интерес только к специализированным спорт-барам", - отмечается в сообщении.

В Санкт-Петербурге состоялось шесть матчей чемпионата мира по футболу, за это время стадион посетили более 400 тыс. болельщиков. В субботу, 14 июля, на стадионе "Санкт-Петербург" состоится последний для города в рамках чемпионата матч за третье место между сборными Бельгии и Англии.

Фото:  © Петр Ковалев/ТАСС

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 19, 2019 - 09:27

Количество россиян, выбравших Грецию для религиозного туризма, сокращается, сообщил РИА Новости директор паломнического центра "Солунь" (компании "Музенидис") Алексей Петричко. Центр "Солунь" находится в Салониках.

 

Октябрь 18, 2019 - 09:31

Туроператоры отмечают оживление продаж горнолыжных туров: однозначно лучше, чем в прошлом году. Спрос ровный, охватывает весь зимний сезон, а не только новогодние каникулы. В компаниях полагают, что россияне адаптировались к нынешним экономическим условиям, не ждут падения рубля и воспринимают нынешний курс как вполне приемлемый.

 

Октябрь 17, 2019 - 18:33

На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось назвать самое востребованное направление предстоящего зимнего сезона.

 

Октябрь 17, 2019 - 09:28

Туроператоры рассказали о трендах внутреннего спроса на новогодние праздники и ценовой ситуации. Хотя пик продаж туров по России еще впереди, лидеры продаж уже известны и вряд ли изменятся. С начала ноября цены на новогодние туры начнут ощутимо расти.