Анапа: вопреки прогнозам СМИ, отели дешеветь не будут

Снижение цен в отелях Анапы на 5-10%, о котором объявили СМИ во вторник, а также спецпредложения туроператоров на этом направлении действительно появились, однако нельзя сказать, что это явление носит массовый характер и сильно повлияет на спрос.

Причина такого явления в том, что Анапу подвела климатическая ситуация середины лета, когда те же СМИ массово транслировали новость о холодном море. Но в целом туроператоры ожидают спрос по Анапе, как и уровень цен, на уровне прошлого года.

Итак, во вторник было объявлено о том, что гостиницы в Анапе начали массово снижать цены на 5-10%. Правда в исходном сообщении АТОР было уточнено, что речь идет лишь о некоторых гостиницах, однако затем в перепечатках эту тенденцию ряд изданий успел объявить массовой. Тем не менее, сам факт снижения цен интересен: он произошёл на фоне того, что август обычно самый востребованный месяц с наиболее высокими тарифами, однако в этом сезоне туристы, особенно путешествующие семьями – а это основная целевая аудитория Анапы, стали «очень чувствительными к цене», потому отелям и пришлось слегка сбрасывать цены...

Впрочем, в АТОР отметили, что в топе спроса по Анапе сейчас находятся отели, которые не повышали цены как минимум два года и где средний чек за номер составляет 3-4.5 тыс. рублей в сутки, с трехразовым питанием или концепцией «все включено».

С этим согласны и эксперты-практики. «Действительно, некоторые отели, законтрактованные туроператором «Интурист» в Анапе, присылали снижение цен на конец сезона. Это не глобальное снижение цен, а 5-10%. Август, в любом случае, это самый дорогой месяц, отдых в августе не дешевеет. Объекты размещения стоят не пустые, но места можно легко найти на ближайшие даты», - подчеркнули корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «НТК Интурист».

По словам экспертов, снижение вызвано, в том числе, и особенностями спроса этого сезона. «В начале сезона динамика спроса была очень высокой, глубина продаж составляла 4 недели. Но в июле, в связи с погодными условиями, продажи упали, причиной стали холодное море и введенные запреты на купание в Анапе и Геленджике», - отметили в НТК «Интурист».

При этом, по данным экспертов, в целом, за счет расширения ассортиментного предложения по отелям Краснодарского края у туроператора «Интурист», наблюдается увеличение продаж относительно прошлого года на более чем 15%. «Но если мы будем рассматривать индивидуально каждый объект размещения, то заметим, что небольшое снижение спроса все же наблюдается», - отметили в «Интуристе».

Кстати, эксперты туроператора подчеркнули, что в основном объекты размещения сохранили в этом сезоне цены прошлого года, всего несколько отелей повысили цены на 2-3%. «Предпочтения туристов в этом году – хорошие отели среднего ценового сегмента, средняя продолжительность отдыха составляет 7 ночей с 3-разовым питанием/All или без питания. Эконом сегмент бронируется очень мало относительно прошлого года», - пояснили в НТК «Интурист». Туристы продолжают экономить, однако в основном это отражается на сокращении продолжительности отдыха, а также обеспечивает рост спроса на горящие туры, на сегодняшний момент глубина продаж составляет максимально 1 неделю.

«В этом году соотношение цена-качество в отелях Анапы соответствуют заявленному уровню. Цена туров – середина августа 7 ночей, 2 взр+1 реб на доп месте, с перелетом, трансфером, питание ALL = 82’000р. – средний уровень. Эконом без питания, пакетный тур – 60’000р», - рассказали в «Интуристе».

Что касается спецпредложений, то их отдельные отели присылают в течение всего сезона в зависимости от загрузки отеля. Как правило, такие СПО представляют собой снижение цен или бесплатное размещение детей до 12 лет с питанием. «Статистика показывает, что спад продаж по Анапе наблюдался именно в конце июля и далее с середины августа. Но в августе отдых не подешевеет, а снижение цен во всех отелях начинается с 25.08, и следующее понижение нужно ожидать с 10-15.09. Однако в целом полагаем, что спрос на отдых в Анапе останется на уровне прошлого года, при условии, что не повлияют природные условия», - резюмировали в НТК «Интурист».

Фото: Турпром

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Январь 17, 2019 - 09:34

На днях Travelweekly опубликовал обзор на 2019 год относительно развития мировой отрасли речных круизов. Главный его посыл: оборот рынка растёт, география и тематика круизов расширяется, а уровень услуг на теплоходах становится всё выше.

 

Январь 16, 2019 - 09:40

Израильский Тель-Авив готовится принять рекордное число туристов во время "Евровидения", которое пройдет с 14 по 18 мая 2019 года, сообщили чиновники мэрии города.

 

Январь 15, 2019 - 10:04

На российский рынок в 2019 году планирует выйти ведущая японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA). У «Аэрофлота появится сильный конкурент на направлении. Между тем, российские туроператоры ждут дальнейшего роста спроса на Японию в 2019 году.

 

Январь 14, 2019 - 09:03

Часто бывает, что за новыми и модными технологическими инновациями следуют не самые очевидные организационные изменения, скрывающие гораздо больший потенциал для заработка.