Анастасия Белякова назначена новым управляющим партнером компании Promark.

После почти шестилетнего перерыва основатель коммуникационного агентства Promark Анастасия Белякова возвратилась в компанию в качестве управляющего партнера. За плечами Анастасии - 18-летний опыт в гостиничном бизнесе, 12 из которых она занимала руководящие должности. Начав карьеру в отеле Baltschug Kempinski (Москва), где она накопила бесценный профессиональный опыт, в 2002 году Анастасия основала компанию Promark и возглавляла ее до начала 2011 года. Клиентами агентства были такие известные международные отельные цепочки и офисы по туризму, как Kempinski Hotels & Resorts, Kerzner International (бренды One&Only Resorts и Atlantis), Mandarin Oriental Hotel Group, Naiade Resorts, Mauritius Tourism Promotion Authority. Под руководством Беляковой команда Promark принимала участие в запуске новых и вновь открывающихся после реконструкции отелей - Atlantis The Palm (ОАЭ), La Mamounia Marrakech (Марокко), Le Mirador Kempinski (Швейцария), Rodina Grand Hotel & Spa, MaMaison Pokrovika Suite Hotel, Barvikha Hotel & Spa (Россия).

В 2011 году Белякова приняла предложение возглавить представительство международной ассоциации пятизвездочных отелей The Leading Hotels of the World в России и странах СНГ. Оставив Promark, Анастасия передала руководство компанией Алле Беликовой, которая продолжила развитие бизнеса и привела новых клиентов – офис по туризму Германии, группы отелей Worldhotels, Rocco Forte, компанию SIXT rent-a-car, медицинские клиники и многих других клиентов.

В LHW Анастасия успешно разрабатывала и внедряла стратегический план продвижения отелей на рынках России, СНГ и Украины, управляла отделами продаж, маркетинга и связей с общественностью, развивала центр бронирования.

Присоединяясь к команде Promark в новом для себя качестве, в роли управляющего партнера, Анастасия так комментирует это событие: «Вернуться в компанию, в которой я думала, что достигла «потолка» несколько лет назад, и увидеть новые возможности  - это потрясающий шанс применить накопленный опыт и вывести компанию на новые рубежи».

«Приход Анастасии – это взвешенное и хорошо продуманное решение. Уверена, объединив наши усилия, мы выведем нашу компанию на новый качественный уровень», - добавила коллега Анастасии, управляющий партнер и владелец Promark, глава представительства Национального туристического офиса Германии, Алла Беликова.

Анастасия Белякова - выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета, имеет степень МВА Британского Открытого Университета (Великобритания), также является профессиональным бизнес-тренером. Она активно и с энтузиазмом занимается коуч-практикой, с 2015 года являясь управляющим партнером и основателем компании Add One Touch — The Experience Building Company, предоставляющей услуги по обучению персонала, совершенствованию обслуживания и повышению эффективности бизнеса.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 2, 2025 - 05:41
В первые майские праздники в Петербурге стартовал традиционный Фестиваль ледоколов. Как сообщил губернатор Северной столицы Александр Беглов, в этом году мероприятие, которое проводится в 11-й раз, посвятили 80-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

 

Май 2, 2025 - 05:09

В год празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов инициативной группой при поддержке ветеранских организаций выдвинута идея создания памятной доски «Детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда».

 

Май 2, 2025 - 05:01

Автопробег «Нам дороги эти позабыть нельзя...», посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., – это гражданско-патриотическая акция, проводимая городским центром детского технического творчества, знаковое для системы дополнительного образования детей событие, объединяющее петербургских школьников всех районов города от 10 до 17 лет, и посещающих детские объединения образовательных учреждений города.

 

Май 2, 2025 - 04:07

«Рыбный фестиваль» на Пионерской площади встретил строгим досмотром на входе и двумя длинными рядами домиков-стендов.