АНДРЕЙ ЕФРЕМОВ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО ПРОДАЖАМ ЭМИРЕЙТС В МОСКВЕ

К московской команде Эмирейтс в роли директора по продажам присоединился Андрей Ефремов. В его обязанности войдут разработка и воплощение стратегии продаж Эмирейтс в Москве, планирование и реализация маркетинговых задач, а также взаимодействие с ключевыми партнерами авиакомпании.

Андрей Ефремов с отличием окончил экономический факультет Московского государственного областного университета и является кандидатом экономических наук. До прихода в Эмирейтс он занимал различные должности в таких компаниях как ИстЛайн, British Airways, Citibank, Росфинмониторинг, а также Финансовой группе БКС. Андрей будет работать под руководством Егора Плахова, директора Эмирейтс в Российской Федерации и СНГ.

На сегодняшний день в российских офисах Эмирейтс работают 72 сотрудника. Авиакомпания осуществляет два ежедневных рейса из Москвы, а также ежедневный рейс из Санкт-Петербурга, связывая столицы с более 120 направлениями своей глобальной маршрутной сети через ультрасовременный Терминал 3 Международного аэропорта Дубая.
 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.