ANEX Tour «призакрыл» сайт

Теперь пользователям сайта туроператора для перехода в агентский раздел необходимо ввести логин и пароль. Розница оценивает такой шаг позитивно, говоря о том, что коммерческая информация для агентов должна быть видна только b2b-аудитории.

Как рассказали в ANEX Tour, с 19 августа произошла смена домена сайта туроператора и закрытие агентского сегмента сайта от доступа со стороны частных клиентов.

«Таким образом, произошло закрытие коммерческой информации для розницы от туристов. В настоящий момент в связи с вносимыми изменениями еще есть мелкие технические неполадки, которые оперативно устраняются», - рассказали «Вестнику АТОР» в компании.

Цель изменений – закрытие от прямого потребителя коммерческой информации, предназначенной для агентов (все бонусные программы, акции на повышение комиссий, скидки на проживание).

Кроме того, был изменен дизайн главной страницы с целью создания более удобной навигации для агентов. Напомним, что в начале лета был усовершенствован и  личный кабинет агента на сайте ANEXTour.

ЗАКРЫТОСТЬ – НОВЫЙ ТРЕНД?

В агентствах позитивно оценивают изменения. «За время работы сайта ANEX Tour в новом формате у нас  не было зафиксировано ни одной жалобы со стороны агентов, а значит, все работает хорошо», - говорит Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон».

Директор развития сети Global Travel Сергей Самохвалов вспоминает, что тренд на закрытие агентской части сайта появился уже давно и активно перенимается разными туроператорами.

«Туристы не должны видеть акции, которые предназначены для агентств. Думаю, в дальнейшем на этот шаг пойдут и другие туроператоры», - говорит собеседник «Вестника АТОР».

Пока общей практики относительно степени «закрытости» агентских разделов сайта на туроператорском рынке нет.

«Часть компаний работает через агентский канал и заинтересована в отсутствии кросс-канального конфликта. Часть активно работает с туристами напрямую, однако это либо те туроператоры, которые не очень интересны агентам, либо мелкие», - говорит гендиректор турагентства «Ингостур Центр» Александр Казин.

У туроператоров, которые декларируют полное отсутствие прямых продаж – Coral Travel и Sunmar  –  агентская часть сайтов полностью закрыта для посещения туристами.

В PEGAS Touristik и «Библио Глобус» агентская и туристская части открыты в части общедоступной информации, однако подбор и бронирование туров доступно только агентам по логину и паролю.

На сайте «Интуриста» туристы могут видеть предназначенную агентам информацию только частично.  От туристов, в частности, в любом случае закрыта вся коммерческая информация, к которой относятся размеры комиссий, условия и сроки оплаты туров и т.д.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Май 24, 2019 - 10:34

Отправиться в экскурсионные туры в Японию с «Интуристом» можно уже из восьми городов России. С подробностями японского продукта федерального туроператора знакомился «Вестник АТОР».

 

Май 24, 2019 - 07:43

Из Единого федерального реестра туроператоров удалены сведения о 27 поставщиках туруслуг приказом от 20 мая. В этот список, в частности, попал туроператор «Джет Тревел». Соответствующие приказы опубликованы на сайте Ростуризма. «Вестник АТОР» выяснял, в чем дело.

 

Май 21, 2019 - 09:12

Борьба за клиентов вынуждает банки искать новые каналы их привлечения, одним из которых может стать туристический бизнес. Первым свое онлайн-тревел-агентство (ОТА) создал Тинькофф-банк Олега Тинькова, который хочет занять 10% рынка продажи авиабилетов через интернет.

 

Май 21, 2019 - 09:09

Переходящий под контроль британской Thomas Cook туроператор «Библио-Глобус» занялся развитием нового гостиничного проекта. В Крыму компания открыла комплекс «Оленевка Village» на 250 бунгало.