ANEX Tour «призакрыл» сайт

Теперь пользователям сайта туроператора для перехода в агентский раздел необходимо ввести логин и пароль. Розница оценивает такой шаг позитивно, говоря о том, что коммерческая информация для агентов должна быть видна только b2b-аудитории.

Как рассказали в ANEX Tour, с 19 августа произошла смена домена сайта туроператора и закрытие агентского сегмента сайта от доступа со стороны частных клиентов.

«Таким образом, произошло закрытие коммерческой информации для розницы от туристов. В настоящий момент в связи с вносимыми изменениями еще есть мелкие технические неполадки, которые оперативно устраняются», - рассказали «Вестнику АТОР» в компании.

Цель изменений – закрытие от прямого потребителя коммерческой информации, предназначенной для агентов (все бонусные программы, акции на повышение комиссий, скидки на проживание).

Кроме того, был изменен дизайн главной страницы с целью создания более удобной навигации для агентов. Напомним, что в начале лета был усовершенствован и  личный кабинет агента на сайте ANEXTour.

ЗАКРЫТОСТЬ – НОВЫЙ ТРЕНД?

В агентствах позитивно оценивают изменения. «За время работы сайта ANEX Tour в новом формате у нас  не было зафиксировано ни одной жалобы со стороны агентов, а значит, все работает хорошо», - говорит Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон».

Директор развития сети Global Travel Сергей Самохвалов вспоминает, что тренд на закрытие агентской части сайта появился уже давно и активно перенимается разными туроператорами.

«Туристы не должны видеть акции, которые предназначены для агентств. Думаю, в дальнейшем на этот шаг пойдут и другие туроператоры», - говорит собеседник «Вестника АТОР».

Пока общей практики относительно степени «закрытости» агентских разделов сайта на туроператорском рынке нет.

«Часть компаний работает через агентский канал и заинтересована в отсутствии кросс-канального конфликта. Часть активно работает с туристами напрямую, однако это либо те туроператоры, которые не очень интересны агентам, либо мелкие», - говорит гендиректор турагентства «Ингостур Центр» Александр Казин.

У туроператоров, которые декларируют полное отсутствие прямых продаж – Coral Travel и Sunmar  –  агентская часть сайтов полностью закрыта для посещения туристами.

В PEGAS Touristik и «Библио Глобус» агентская и туристская части открыты в части общедоступной информации, однако подбор и бронирование туров доступно только агентам по логину и паролю.

На сайте «Интуриста» туристы могут видеть предназначенную агентам информацию только частично.  От туристов, в частности, в любом случае закрыта вся коммерческая информация, к которой относятся размеры комиссий, условия и сроки оплаты туров и т.д.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Март 18, 2019 - 09:14

Сделка, сумма которой оценивается в $150 млн, может стать крупнейшей на российском туррынке за последние годы.

 

Март 16, 2019 - 08:40

На рынке появились некоторые подробности о возможной сделке между компаниями Thomas Cook и «Библио-Глобус». Российский туроператор, по имеющимся данным, начал переговоры с международной компанией еще в прошлом году. Как может поменяться рынок? 

 

Март 6, 2019 - 09:22

Туроператор продолжает открывать и развивать экзотические направления в Африке. Вслед за прошлогодним экспериментом с Гамбией и после выхода в этом году на Танзанию, компания открыла продажу групповых туров в еще одну африканскую страну. Подробности – в материале «Вестника АТОР».

 

Февраль 27, 2019 - 15:16

СканТур, туроператор по Карелии и Северо-Западу проведет 12 марта в Москве на MITT семинар «Карелия 2019. Секреты успешных путешествий».  Презентация туристических возможностей Карелии пройдет при поддержке Управления по туризму Республики Карелия, ТИЦ Республики Карелия и Русского географического общества. Это уникальная встреча представителей туристического сообщества республики Карелия с представителями московских и региональных туроператоров и турфирм.