В Anex Tour прокомментировали сообщения о холоде на рейсе Канкун-Москва

Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун – Москва в службу контроля качества туроператора не поступало, сообщили РИА Новости в компании Anex Tour.

Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшего с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов.

"Обращений в службу контроля качества туроператора не поступало. По информации от перевозчика, во время предполётной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было", – прокомментировали ситуацию в туроператорской компании.

По словам представителя Anex Tour, экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки.
"По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была устранена, все последующие рейсы были выполнены без замечаний. Пассажирам были принесены извинения за неудобства", - уточнили в компании.

Фото: mosregtoday.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Апрель 25, 2025 - 04:48

Полковник из Тюмени больше не вернется домой. Санэвакуация мужчине, увы, не понадобится.

 

Апрель 24, 2025 - 05:11

Москвич улетел в кювет и на том свете побывал трижды. Его сестра и родные просят помощи.

 

Апрель 22, 2025 - 09:49

 История чудесного спасения: Ксения из Ярославля освобождена из рабства. Кормили одним рисом, а заставляли работать как скотину.

 

Апрель 18, 2025 - 05:24
Россиянин еще в марте перестал дышать сам, теперь ему лежать на ИВЛ пожизненно?