В Anex Tour прокомментировали сообщения о холоде на рейсе Канкун-Москва

Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун – Москва в службу контроля качества туроператора не поступало, сообщили РИА Новости в компании Anex Tour.

Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшего с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов.

"Обращений в службу контроля качества туроператора не поступало. По информации от перевозчика, во время предполётной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было", – прокомментировали ситуацию в туроператорской компании.

По словам представителя Anex Tour, экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки.
"По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была устранена, все последующие рейсы были выполнены без замечаний. Пассажирам были принесены извинения за неудобства", - уточнили в компании.

Фото: mosregtoday.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 6, 2025 - 10:13

Щербинский суд Москвы по требованию прокуратуры признал незаконными действующие нормы по размерам ручной клади, установленные авиакомпанией "Победа", и обязал их увеличить.

 

Июнь 6, 2025 - 09:50

Число получивших травмы в аварии с автобусом под Хабаровском увеличилось до 22 человек.

 

Июнь 5, 2025 - 20:24

После замены повреждённых элементов и проверки инфраструктуры движение поездов на перегоне Евдаково – Сагуны открыто по обоим путям.

 

Июнь 4, 2025 - 15:08

Российский союз туриндустрии сообщает, что не располагает данными об обращениях туристов, связанных с заражением вирусом Коксаки на турецких курортах.