Анонсы мероприятий в ЦГПБ им.Маяковского 26 сентября 2014г. (пятница).
Иностранные языки ▪ МетодА ▪ «Научим самостоятельно учиться!» 26 сентября, пятница, с 12.00 до 13.00 Автор методики и ведущая - Аверина Елена Дмитриева доцент, кандидат педагогических наук
На семинаре Вам расскажут, как: 1) понять психологические принципы изучения иностранного языка 2) познакомиться с новой технологией изучения любого иностранного языка 3) научиться думать на иностранном языке, а не заниматься переводом 4) записаться на цикл бесед для освоения новых техник работы:
фиксация текста кроками, игры с речевыми штампами, составление лексических карт, чтение романа с опорой на литературный перевод
Опыт воспитания и развития ребенка-билингва в Санкт-Петербурге.
26 сентября 2014, в 16.00
Приглашаем Вас на встречу с уникальной российской семьей, которая готова поделиться с Вами своим опытом билингвального воспитания.
… В 10 лет Ваня получил Кембриджский сертификат уровня B2, что является своеобразным мировым рекордом. Сейчас Ване одиннадцать, и он готовится к экзамену Cambridge Advanced English (C1).
В школе (в которую по рекомендации психолога он пошел с 6 лет) пятиклассник Ваня изучает немецкий язык и, как ребенок-билингв, показывает один из лучших результатов. На уроках английского Ваня помогает учащимся старших классов. Английский он считает своим вторым родным языком.
Родители Вани - профессиональные преподаватели английского языка - с детства говорили с ним на двух языках: английском и русском. Они глубоко убеждены, что развитие мультиязычного и мультикультурного сознания – это путь к повышению потенциала будущих специалистов, а также развитию взаимопонимания, интеграции и толерантности в обществе…
В процессе встречи у Вас будет возможность:
1. Получить наглядное представление о методике воспитания ребенка-билингва (в том числе увидеть видеозаписи поэтапного языкового развития)
2. Непосредственно задать интересующие Вас вопросы родителям Вани и пообщаться с самим ребенком на русском, английском или немецком языке.
3. Поделиться предложениями относительно проектов/конкурсов/грантов для дальнейшей разработки билингвального подхода в семье и школе с научной и практической точки зрения, а также по поддержке участия билингвальных детей в локальных и международных проектах, где они могут эффективно проявить свой потенциал.