Билетная компания AnywayAnyday выпустила открытое обращение к авиакомпании Трансаэро заявив о «неоднозначном впечатлении, которое производит новая ценовая политика авиакомпании»: цены на официальном сайте «Трансаэро» становятся значительно ниже тех, что транслируются в GDS.
«С одной стороны, мы можем только приветствовать запрет на демпинг: по новому правилу, цена, по которой продаётся ваш авиабилет, не должна быть ниже стоимости тарифа и сборов. Это очень разумная и полезная инициатива, которая призвана создать на рынке здоровую конкуренцию», - отмечают AnywayAnyday.
С другой стороны, по мнению компании, перевозчик сам нарушает своё собственное правило: официальный сайт авиакомпании предлагает авиабилеты со значительной скидкой относительно цены, заявленной в GDS. В результате у клиента создаётся ощущение, что агентства необоснованно завышают цены: разница между ценой одного и того же билета на сайте перевозчика и его ценой на сайте агента составляет от 4 тысяч рублей. Ни о какой здоровой конкуренции в таких условиях речи не идёт — даже если агент будет работать себе в убыток, он все равно не сможет конкурировать с Трансаэро.
«Такая открытая дискредитация своих агентов со стороны крупной авиакомпании — беспрецедентна: за все семь лет, что работает наш сервис, и, пожалуй, за всё время, что существует рынок продажи авиабилетов, такого не было. Думаем, что другие участники отрасли e-travel разделяют наше недоумение», - негодует AnywayAnyday.
Редакция отправила запрос в «Трансаэро» и опубликует ответ, как только он будет получен.