В Архангельской области будет продвигаться бренд "Поморье"

По мнению представителей министерства по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области и региональной туристкой ассоциации он более точно отражает туристскую привлекательность региона, нежели разработанный в 2007 году бренд "Архангельская область - край северной сказки". Идея нового бренда была предложена ассоциацией поморов и поддержана губернатором Ильей Михальчуком. "Поморье" ассоциирует Архангельскую область как край уникальной поморской культуры и родину великого помора Михаила Васильевича Ломоносова, чей 300-летний юбилей отмечается в этом году. "В этом образе находит отражение тема поморской культуры, истории, поморского гостеприимства, поморской кухни, северных традиций и промыслов, в общем, те уникальные вещи, которые идентифицируют наш край", - отметил заместитель министра по делам молодёжи, спорту и туризму Архангельской области Николай Евменов. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного правительства, по мнению заместителя министра, правильное позиционирование этого бренда на внешнем рынке будет иметь все шансы на успех. Однако его продвижение зависит от объединения усилий региональных властей, туроператоров, представителей бизнеса, науки и общественности. Одним из первых шагов, предпринятых в этом направлении, стало объявление 2011 года в Архангельской области годом Поморской культуры. В его рамках запланировано проведение комплекса мероприятий, которые позволят позиционировать поморский вектор на международном, всероссийском и межрегиональном уровнях. Так, в рамках Архангельского Международного туристского форума, который пройдет в столице Поморья 25-28 мая 2011 года, планируется провести фестиваль поморской кухни "Этнофуд". Его главной изюминкой станут рыбные блюда из трески, семги и других видов рыбы. По словам Николая Евменова возможность попробовать традиционную северную кухню привлекает многих участников форума и потенциальных туристов края. Во время проведения Международного туристского форума состоится презентация новых туристских брендов Архангельской области, которые должны стать символами Поморья. Это работы победителей соответствующего областного конкурса, объявленного региональным министерством по делам молодёжи, спорту и туризму: необычный образ птицы счастья автора Елены Максимовой и белый медведь, которого изобразил художник Николай Сюхин.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Март 18, 2024 - 22:05

Уважаемые господа, приглашаем Вас принять участие в презентации «Открытый Север: инвестиции в туризм Архангельской области» и круглом столе по сотрудничеству в сфере туризма,которые состоятся 27 марта 2024 года.

 

Март 18, 2024 - 11:26

Крупный скандал разгорается вокруг "цифровой монеты туризма" TourismX (TRMX). Создатель этой криптовалюты турок Булут Багчи, бывший президент Всемирного туристического форума, обманул сотни человек с помощью выпущенных им токенов TRMX.

 

Март 17, 2024 - 15:49

Пожалуй, именно это я вынесла с концерта ансамбля Сябры из Белоруссии. Последний раз я слушала их на Славянском базаре в Витебске. 

 

Март 17, 2024 - 15:34

В последнюю неделю марта в Санкт-Петербурге в седьмой раз пройдет Фестиваль «В музей – сегодня, в науку – завтра!». Идея использовать музейное образовательное пространство как площадку для популяризации науки в молодежной среде родилась в 2017 году.