У архипелага Шпицберген появится свой туристический бренд

В обозримом будущем у норвежского архипелага Шпицберген появится туристический бренд, сообщает пресс-служба Ростуризма.

 

Поясним, что ведомство намерено развивать рынок туруслуг на российской части архипелага, ведь Россия, в числе других стран, имеет право заниматься на территории архипелага хозяйственной деятельностью согласно «Договору о Шпицбергене», подписанному в 1920 году. Так, в настоящее время необходимо разработать логотип, рассчитанный как на российских, так и зарубежных туристов, а также провести комплексный анализ туристического имиджа Шпицбергена и определить целевую аудиторию туристов. Добавим, что на это Ростуризм планирует потратить 450 тысяч рублей. Любопытно, что, по данным ведомства, в норвежских отелях архипелага ежегодно останавливаются порядка 80 тысяч туристов, причем за последние годы на архипелаге был зафиксирован 10% рост турпотока, однако 75% туристов, посетивших Шпицберген, - норвежцы. Российскую территорию курорта, а это поселки Баренцбург и Пирамида, посещает порядка 2.5 тысяч туристов в год – столь низкие показатели связаны с отсутствием необходимой инфраструктуры, а также аэропорта на российской территории полуострова. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Июнь 15, 2025 - 18:52

Депутаты предпринимают очередную попытку возродить в России доходные дома, которые должны стать альтернативой серому рынку аренды квартир.

 

Июнь 15, 2025 - 11:29

Ко Дню России в Александринском театре прошел III благотворительный Гала-концерт звезд оперы и балета, в поддержку приюта «Благодать» в рамках фестиваля «Классика и современность».

 

Июнь 15, 2025 - 10:36

Следующие длинные выходные ожидают россиян со 2 по 4 ноября, сообщил ТАСС глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

 

Июнь 14, 2025 - 19:28

Самый масштабный праздник под открытым небом в Петербурге — праздник выпускников «Алые паруса».