В обозримом будущем у норвежского архипелага Шпицберген появится туристический бренд, сообщает пресс-служба Ростуризма.
Поясним, что ведомство намерено развивать рынок туруслуг на российской части архипелага, ведь Россия, в числе других стран, имеет право заниматься на территории архипелага хозяйственной деятельностью согласно «Договору о Шпицбергене», подписанному в 1920 году. Так, в настоящее время необходимо разработать логотип, рассчитанный как на российских, так и зарубежных туристов, а также провести комплексный анализ туристического имиджа Шпицбергена и определить целевую аудиторию туристов. Добавим, что на это Ростуризм планирует потратить 450 тысяч рублей. Любопытно, что, по данным ведомства, в норвежских отелях архипелага ежегодно останавливаются порядка 80 тысяч туристов, причем за последние годы на архипелаге был зафиксирован 10% рост турпотока, однако 75% туристов, посетивших Шпицберген, - норвежцы. Российскую территорию курорта, а это поселки Баренцбург и Пирамида, посещает порядка 2.5 тысяч туристов в год – столь низкие показатели связаны с отсутствием необходимой инфраструктуры, а также аэропорта на российской территории полуострова.