Азиатские отельные бренды в России заменят европейские сети?

Первый отель китайской сети Soluxe Hotel откроется в Москве в третьем квартале 2022 года, на территории бизнес-парка «Хуамин»,

сообщает Arendator.ru.

Первый пошел, или ждать ли замещения европейских отельных брендов азиатскими?

Изначально управлять гостиницей должна была Crowne Plaza, но InterContinental Hotel Group, которой принадлежит бренд, ушла из России. Редакция Profi.Travel выяснила, стоит ли ожидать продолжения тенденции к появлению азиатских отельных брендов вместо уходящих европейских, и компании каких стран в первую очередь могут заинтересоваться нашим рынком.

На рынке пока не видят предпосылок к тому, чтобы процесс замещения шел активно. Несмотря на то, что европейские бренды покидают российский рынок, стандарты качества, внедренные ими в отелях, остаются. Так же, как и команда. Что же касается восприятия с точки зрения клиента, то неизвестное им название арабского или азиатского бренда вряд ли приведет к росту лояльности — не так много сетей этих стран известны у нас, считает вице-президент Российской гостиничной ассоциации и управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts Алексей Мусакин. «Можно вспомнить разве что Jumeirah или Mandarin, ну то есть люкс-сегмент. Да, условно, Hyatt или Four Seasons могут „переквалифицироваться“ в Jumeirah. Но если взять масс-маркет, то ни одного известного бренда в России, который мог бы прийти с этих новых рынков, пока нет», — говорит он. Таким образом, для большинства нет и серьезного стимула платить компании за стандарты азиатского бренда, поскольку отдачи, которая оправдала бы эти вложения, они, вероятнее всего, не получат.

Пока индийцев или арабов, которые активно поехали в Россию во время пандемии, не так много, как прежде европейцев. И все же азиатские бренды наверняка будут присматриваться к российскому рынку, учитывая, что в долгосрочной перспективе турпоток из их стран в РФ будет нарастать. Например, китайских брендов, по мнению Алексея Мусакина, может еще прибавиться — как только в КНР снимут ограничения на выезд. Кроме того, перспективы выхода на российский рынок есть у Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии и, возможно, у Вьетнама. А что касается таких стран, как Япония или Южная Корея, например, то они вряд ли в ближайшее время решатся на подобный шаг из-за политической ситуации.

«Наша управляющая компания сейчас тоже ведет переговоры с несколькими зарубежными брендами, — говорит гендиректор Cronwell Hotels & Resorts. — Но я предполагаю, что они активнее будут приходить под создаваемые объекты, чем уже под готовые — точно так же, как это было на заре появления иностранных сеток отелей в России. Может быть, это процесс займет не 20 и не 15 лет, пойдет быстрее, чем с американскими коллегами, но и процесса замены европейских брендов азиатскими мы вряд ли увидим».

Фото (с) Яндекс.Дзен

Источник
 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Март 29, 2024 - 09:51

Президент РФ Владимир Путин удивился тому, что Петербург только на третьем месте по популярности у туристов в России.

 

Март 22, 2024 - 11:57

Северная столица – в числе наиболее популярных внутренних авианаправлений на предстоящих майских каникулах с 29 апреля по 13 мая. Такие данные огласил один из крупнейших отечественных сервисов путешествий.

 

 

Март 21, 2024 - 17:41

Израиль занял 5 место в рейтинге самых счастливых стран мира за 2021–2023 годы, несмотря на войну с ХАМАС.

 

Март 17, 2024 - 18:40

Куба хотела бы стать туристическим регионом России, которая всегда имела и продолжает иметь особое значение для острова, сообщил министр туризма острова Хуан Карлос Гарсия Гранда на официальном открытии международной туристской выставки "Интурмаркет" в Москве.