Ассоциация Туризма Мадрида намерена на 30% увеличить число туристов, посещающих город.

Основная миссия основанной Ассоциации туризма Мадрида - развитие Стратегического плана туризма Мадрида на 2015-2019 гг.Новый скоординированный подход Мэрии, Сообщества и Индустрии туризма Мадрида, будет способствовать консолидации Мадрида в качестве одной из самых посещаемых столиц Европы, и ставит целью сбалансированного туристического спроса как для внутреннего, так и зарубежного туризма, и для достижения заполняемости отелей на 65%. Мадрид сосредоточит свои рекламные и маркетинговые усилия в 18 испанских городах и в 30 иностранных городах в США, Великобритании, Франции, Германии, России, Японии, Мексике, Аргентине, Перу, Бразилии, Китае, Италии, Бельгии, Португалии и Индии. Продвижение марки Мадрида основано на историческом и культурном наследии, которые включают в себя одни из лучших музеев в мире; привлекательные варианты в окрестностях столицы; разнообразие и качество гастрономии; выставки и другие события международного значения; футбольные матчи высокого уровня; испанские традиции. Эта стратегия направлена ​​на привлечение туристических потока в Мадрид сектора city break, экскурсионных туров, включающих другие испанские города и туристические объекты.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.