Основная миссия основанной Ассоциации туризма Мадрида - развитие Стратегического плана туризма Мадрида на 2015-2019 гг.Новый скоординированный подход Мэрии, Сообщества и Индустрии туризма Мадрида, будет способствовать консолидации Мадрида в качестве одной из самых посещаемых столиц Европы, и ставит целью сбалансированного туристического спроса как для внутреннего, так и зарубежного туризма, и для достижения заполняемости отелей на 65%. Мадрид сосредоточит свои рекламные и маркетинговые усилия в 18 испанских городах и в 30 иностранных городах в США, Великобритании, Франции, Германии, России, Японии, Мексике, Аргентине, Перу, Бразилии, Китае, Италии, Бельгии, Португалии и Индии. Продвижение марки Мадрида основано на историческом и культурном наследии, которые включают в себя одни из лучших музеев в мире; привлекательные варианты в окрестностях столицы; разнообразие и качество гастрономии; выставки и другие события международного значения; футбольные матчи высокого уровня; испанские традиции. Эта стратегия направлена на привлечение туристических потока в Мадрид сектора city break, экскурсионных туров, включающих другие испанские города и туристические объекты.