В среду, 27 июня, состоялась традиционная ежегодная церемония награждения иностранных представительств офисов по туризму ATOR Travel Awards. Церемония прошла в музее ретро-автомобилей «Автовилль». ATOR Travel Awards – единственная премия, которая на основе опросов туроператоров оценивает эффективность работы зарубежных офисов по туризму по продвижению своей страны.
Прием по случаю вручения «крылатых глобусов» открыл руководитель Ростуризма и президент АТОР Александр Радьков, отметивший, что активность туристических офисов зарубежных стран по продвижению своего продукта на российском рынке служит в том числе продвижению и российской культуры. «Чем больше наших туристов отдыхает в той или иной стране, тем серьезнее эти страны подходят к удовлетворению ожиданий наших граждан. А это означает, что они начинают учить русский язык, предлагать русскую кухню, а иногда даже готовить специальные экскурсионные программы для любознательных русских клиентов», - отметил г-н Радьков.
Работа номинантов премии оценивалась на основе результатов опросов туроператоров и независимым жюри. В состав жюри вошли заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили (председатель жюри), вице-президент АТОР и руководитель Комитета по международному сотрудничеству Тарас Кобищанов, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, а также представители одного из крупнейших мировых рекламных агентств SPN Ogilvy.
Победителями в 7 номинациях ATOR Travel Awards стали:
«Самый активный офис по туризму» – Национальный туристический офис Республики Хорватии
«Лучшая пресс-служба представительства по туризму» – Представительство Министерства туризма Израиля;
«Лучший русскоязычный сайт» – Бюро Советника по туризму Венгрии посольства Венгерской Республики в РФ
«Активное сотрудничество с туроператорами России» - Туристическое Управление Таиланда
«Активное участие в workshop и выставках» – Национальный туристический офис Германии в России и СНГ
«Лучшая полиграфическая продукция» – Совет по туризму Норвегии
«За лучшие видеоролики о стране» был вручен специальный SPN Ogilvy и АТОР Швейцарской Национальнлй Туристической Корпорации за ролик «Год воды».
Кроме того, за специальными дипломами жюри «За активную работу» были отмечены Совет по туризму Каталонии и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая. Жюри также отдельно отметило Управление по туризму Великобритании «За креативный подход» в продвижении своего направления.
Подробнее см. на www.atorus.ru