В "Астории" сменился руководитель

Герольд Хельд сменил Вальтера Нойманна на посту генерального директора гостиниц "Астория" и "Англетер" — российских отелей группы Rocco Forte Hotels. Руководство сети рассчитывает, что конкурировать на рынке люксовых отелей Петербурга, которые демонстрируют загруженность около 50%, ему поможет опыт управления Corinthia Nevskij Palace.

К исполнению обязанностей в должности генерального директора отелей "Астория" и "Англетер" Герольд Хельд приступил 23 октября 2013 года. Причиной смены руководителя стало повышение и переезд предыдущего генерального директора Вальтера Нойманна в Москву. С 17 октября господин Нойманн возглавил сеть Azimut Hotels (владеет 13 отелями в России и 13 в Европе) в позиции генерального директора компании.

До нынешнего назначения господин Хельд занимал пост генерального менеджера отеля Grand Hotel Taschenbergpalais в Дрездене (принадлежит сети Kempinski).

Герольд Хельд родился в Германии в 1959 году. Окончил Fritz Gabler Hotel and Catering Management College в Гейдельберге по специальности "Управление бизнесом". Продолжил образование в Cornell University в США и в Университете прикладных наук в Швейцарии, получил степень MBA в области "Менеджмент в сфере туризма". Герольд Хельд обладает тридцатилетним опытом работы в индустрии гостеприимства. Знает русский язык.

Господин Хельд уже работал в Петербурге. С 2005 по 2008 год он возглавлял команду отеля Corinthia Nevskij Palace. То, что новый генеральный директор знаком с отельным рынком Петербурга, а также имеет опыт управления в люксовом сегменте, в Rocco Forte называют основными причинами выбора его кандидатуры. "Сеть небольшая (11 отелей в России и Европе), и кадровый резерв достаточно ограничен", — говорят в пресс-службе компании, объясняя причины отказа использования внутренних ресурсов.

Отель "Астория" — один из самых известных объектов класса люкс в Санкт-Петербурге. По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса компании Jones Lang LaSalle Дэвида Дженкинса, эта гостиница конкурирует с Grand Hotel Europe (управляется Orient Express Hotels), Kempinski (Мойка, 22), первым в России отелем под брендом W, а также открывшимся в этом году Four Seasons (также первый в России). Комплекс "Астория" и "Англетер" находится под управлением группы Rocco Forte, это единственный объект данного оператора в России. В честь столетия "Астории" (основана в 1912 году) в отеле была проведена масштабная реконструкция, общий номерной фонд сократился до 169 номеров, однако добавилось 50 люксов.

"В целом люксовые отели в Петербурге демонстрируют позитивную динамику в этом году: после сильного летнего сезона их загрузка выросла на 5 процентов, средний тариф — на 7 процентов, а доходность на номер в результате увеличилась на 13 процентов, — говорит Дэвид Дженкинс. — По итогам трех кварталов заполняемость объектов класса люкс достигла 52 процентов". Для сравнения: в отелях уровня "три звезды" этот показатель значительно выше — около 68%. Дело в том, что основная часть гостей Петербурга представлена не деловыми, а традиционными туристами, которые очень чувствительны к цене проживания и зачастую выбирают более доступные варианты. По данным Jones Lang LaSalle, средняя стоимость номера в петербургских люксовых отелях сейчас составляет около 11,5 тыс. рублей, что на 12% уступает "ценнику" московских гостиниц аналогичного уровня. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.