11 октября Росавиация опубликовала обновленные сведения о решениях сертификационной комиссии. Помимо сведений о том, что по разным причинам аннулированы свидетельства эксплуатанта авиакомпаний «Полярные авиалинии», «Заполярье», а также а/к «Аннушка», опубликовано также сообщение об изменении названия «Атлант-Союз». Как и предполагалось, отныне перевозчик носит гордое название «Москва». Причем ребрендинг состоялся еще 17 сентября. «Интерфакс» со ссылкой на представителя авиакомпании сообщает, что перекраска бортов в «столичные» цвета будет производиться постепенно, по мере наступления плановых регламентных работ. Если визуально рано или поздно «Москва» добьется узнаваемости, то с восприятием на слух сложнее: за два года пассажиры привыкли к схожему названию другого перевозчика – а/к «Московия». Причем пересекаются не только буквы, но и направления. И та, и другая летают, например, в Турцию, Чехию, Италию, Египет и др. Но если каша с наименованиями в головах российских туристов уляжется скоро, то искренне жаль Равшана с Джамшудом, ведь и «Москва», и «Московия» пересекутся «регуляркой» на среднеазиатских и других «гастарбайтерских» маршрутах. В турагентствах полагают, что ситуации, вызванные неразберихой, не исключены. Например, директор ТА «Восток-Запад Тур» Майя Плешакова считает: «На первых порах нам придется акцентировать внимание клиентов на возможных разночтениях. Но со временем туристы, конечно, привыкнут».