АТОР предлагает ужесточить правила работы авиационных перевозчиков

Ассоциация туроператоров России (АТОР) намерена обратиться в Росавиацию с просьбой пересмотреть правила работы перевозчиков на российском авиационном рынке и ужесточить контроль за их соблюдением. Поводом для подобного обращения стала ситуация с 900 российскими туристами, которые в течение трех суток не могли вылететь из Болгарии в Россию и соответственно из России в Болгарию, став фактически заложниками конфликта между болгарской авиакомпанией Bulgaria Air и болгарским же туроператором «Алма-Турс».

Авиакомпания Bulgaria Air под предлогом наличия финансовой задолженности у «Алма-Турс», которого ранее сама же авиакомпания выбрала в качестве консолидатора данной перевозки, внезапно отказалась выполнять рейсы из Варны и Бургаса в Москву и Санкт-Петербург. Только благодаря вмешательству отраслевых чиновников обеих стран и давлению прессы, проблема стала решаться. Хотя на это понадобилось почти три дня. При этом стало понятно, что не существует никакой меры ответственности за самоуправство авиаперевозчика.

АТОР считает, что при допуске перевозчика к осуществлению регулярного либо чартерного рейса, российским гражданам должна быть гарантирована услуга, независимо от финансовой политики авиакомпании. Конкретное предложение заключается в том, что авиакомпания должна уведомлять Росавиацию, под угрозой применения самых жестких санкций, о прекращении либо приостановлении полетной программы не менее, чем за 2 недели до ее фактической остановки. Данный срок является вполне достаточным, чтобы вывезти основную массу пассажиров на рейсах данной авиакомпании, либо подобрать им альтернативную перевозку.

По словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе,мы надеемся на понимание со стороны Росавиации в данном вопросе. Совершенно недопустимо, что российские туристы могут стать разменной монетой в решении финансовых конфликтов коммерческих структур».

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.

 

Январь 19, 2018 - 09:40

Пассажиру компании «Аэрофлот» удалось отсудить в Мосгорсуде у перевозчика и «АльфаСтрахования» компенсацию в 153 тыс. руб. за ужин, в результате которого было сломано два зуба.

 

Январь 18, 2018 - 15:14

Пассажиропоток аэропорта Пулково в 2017 году составил 16 125 520 человек, что на 21,6% превышает результат 2016 года.

 

Январь 18, 2018 - 10:07

На данный момент большинство рейсов из одного города в другой включает пересадку в Москве или Санкт-Петербурге.