АТОР собирает заявления клиентов "Объединенных курортов" для передачи в полицию

Ассоциация туроператоров России (АТОР) собирает заявления от пострадавших клиентов сочинского турагентства "Объединенные курорты" для передачи в правоохранительные органы, сообщила РИА.Туризм исполнительный директор ассоциации Майя Ломидзе. Около 300 россиян пострадали от действий турагентства "Объединенные курорты Черноморского побережья" в Сочи. Туроператоры "Алеан", "Дельфин", "Солвекс" заявили о том, что агентство забронировало у них путевки, но не заплатило за них деньги и перестало выходить на связь. Общая сумма ущерба достигает нескольких миллионов рублей. В УВД города корреспонденту РИА Новости в пятницу сообщили, что пока проводится проверка ОБЭП по турфирме, дело по факту мошенничества не возбуждено. "Нам регулярно поступают заявления от клиентов, оставшихся без отдыха. Мы связались с представителями полиции в Сочи. Они ждут заявления от пострадавших, так как без них невозможно завести дело. Проблема в том, что туристы проживают в самых разных городах России - Нижневартовске, Екатеринбурге, география самая обширная. Им сложно подать заявления в полицию в Сочи. На сегодняшний день мы получили обращения от нескольких десятков клиентов, в начале следующей недели мы сами передадим все собранные письма в полицию", - сообщила Ломидзе. "Объединенные курорты" действовали по той же схеме, что и обанкротившееся летом 2011 года агентство "МегаТур". Оба турагентства создавали порталы, имитирующие сайты гостиниц. Туристы из всех регионов России думали, что они бронируют тур напрямую в гостиницах, не обращая внимание на код города. Таким образом агентство получало больше клиентов. При этом руководитель "Объединенных курортов" Екатерина Семенова является женой бывшего главы "МегаТура" Олега Гурьянова.

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».