"Авиа Центр" опубликовал график восстановления билетов пострадавших от Eviterra пассажиров

На сайте компании «Авиа Центр» появился график восстановления билетов туристов, чьи бронирования были аннулированы из-за задолженности онлайн агентства Eviterra перед консолидатором. В «Авиа Центре» пояснили, что решение о восстановлении билетов было принято компанией в одностороннем порядке и выполняется за собственный счет «Авиа Центра».

Напомним, что информация о конфликте «Авиа Центра» и ООО «Эвитерра Трэвел» появилась в СМИ 5 января. Из-за задолженности «Эвитерры» консолидатору пришлось аннулировать билеты туристам, чьи вылеты планировались в 2014 году. Точное число пострадавших неизвестно. По предваритльным данным, их около шести тысяч. С вечера 6 января «Авиа Центр» начал работу по восстановлению билетов пострадавших туристов.

Как сообщили в компании «Авиа центр», 6 января «Авиа Центр» без дополнительных договоренностей с представителями компании «Эвитерра Трэвел», принял решение в одностороннем порядке за собственный счет восстановить билеты всем пострадавшим туристам. «Для этого 9 января в «Авиа Центре» был организован единый телефон для пострадавших 8 495-  970 17 16. Для работы с пострадавшими мы выделили 10 человек, которые находятся на рабочем месте с 9.00 до 21.00», - рассказал «Вестнику АТОР» гендиректор «Авиа Центра» Сергей Богачев. По словам г-на Богачева, восстановлены билеты туристов, чьи вылеты должны состояться с 6 по 19 января. Исключение составляют те пассажиры, которые не обратились в «Авиа Центр», а компания не смогла найти их контакты.

Для удобства туристов на сайте «Авиа Центра» опубликован график восстановления билетов:

«С 11 января по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21.01.по 31.01

С 21 января по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 01.02 по 15.02

С 01 февраля по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16.02 по 28.02

График восстановления билетов с датой вылета с 01.03.2014 и далее будет размещен позднее.

Если вы хотите получить денежные средства за приобретенный в ООО «Эвитерра Трэвел» билет, то Вам необходимо обратиться в офис ООО «Эвитерра Трэвел» с соответствующим заявлением. Наша задача: оказать максимально оперативную помощь всем клиентам, купившим билеты на сайте Eviterra .com в период до 27 декабря 2013 года. «Авиа Центр» гарантирует, что все билеты будут восстановлены независимо от даты вылета», - говорится в сообщении.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 26, 2024 - 07:57

 Emirates приглашает путешественников из России окунуться в атмосферу новогодних и рождественских праздников на рейсах из городов России в Дубай в период с 24 декабря по 8 января с помощью традиционных блюд, праздничных фильмов и песен.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:57

Спрос на перелеты из России в столицу Японии Токио в 2024 году вырос в 4,4 раза, в город Ларнака на Кипре - в 4,1 раза, в Абу-Даби - в 4 раза по сравнению с годом ранее.

 

Декабрь 23, 2024 - 02:57

Роспотребнадзор совместно с Министерством транспорта РФ (https://t.me/Mintrans_Russia) подготовили памятку с разъяснением того, как действовать при задержке рейса.

 

Декабрь 19, 2024 - 16:50

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, 15 декабря 2024 отметила запуск еще одного нового направления - Найроби, что стало  очередным достижением в этот замечательный год активного расширения ее маршрутной сети.