Большинство билетов, приобретенных на сайте онлайн-бронирования авиабилетов Eviterra оказались аннулированными, а сайт не функционирует с 31 декабря, сообщает BusinessFM со ссылкой на Travel.ru. По данным портала, пассажиров никто не поставил в известность об аннулировании билетов, а о произошедшем они узнали случайно от авиакомпании или уже в аэропорту.
На сайте Eviterra размещено короткое сообщение о том, что он не работает до 9 января, и совет обращаться по поводу возврата или обмена билетов в авиакомпании. По данным портала, в отрасли известно о серьезных финансовых проблемах Eviterra. Пользователи социальных сетей пишут, что ресурс не смог вовремя перевести деньги за проданные билеты консолидатору "Авиацентр", который и аннулировал значительную часть билетов.
6 января руководство компании Eviterra Travel поспешило обрадовать своих клиентов — фирма смогла договориться с ООО "Авиацентр" о восстановлении аннулированных билетов с вылетом с 6 по 11 января включительно. "Все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах", — сказано в сообщении на сайте Eviterra.com.
Представители Eviterra Travel отмечают, в настоящее время ведутся переговоры о билетах с вылетом после 12 января. "Мы обязательно проинформируем всех пассажиров", — обещают в Eviterra. Ее сотрудники также уверяют уже улетевших на отдых туристов, что их билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета.
С конца декабря прошлого года одно из самых крупных российских билетных агентств начало в массовом порядке аннулировать билеты, даже не уведомляя о происходящем клиентов и не возвращая им деньги. Пострадавшие граждане, которых, по предварительным данным, оказалось около 6 тысяч человек, создали единый сайт, где они делятся информацией и советами, как быть в сложившейся сложной ситуации. С сегодняшнего дня туристы, купившие билеты на сайте Eviterra.com, также могут позвонить по телефону горячей линии Ростуризма — 8-800-250-68-60.