О самых современных маркетинговых инструментах для авиационного бизнеса пойдет речь на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг-2010», которая пройдет 16-17 ноября в столичной гостинице «Ренессанс». В частности, Михаил Умаров, возглавляющий агентство Comunica, выступит с докладом на тему «Как российские и международные авиакомпания осваивают Social Media: достижения и подводные камни». «Социальные медиа сегодня влияют на бизнес авиакомпаний не меньше, чем цены на керосин, - убежден Михаил Умаров. - Недовольный пассажир теперь имеет все инструменты для того, чтобы рассказать (показать, спеть) о своей проблеме всему миру - и серьезно повлиять на репутацию любой, даже самой уважаемой компании. Итог: авиабизнесу придется становиться все более клиенториентированным, а в этом, пожалуй, заключен главный рецепт его выживания». На эту актуальную тему пока нет аналитических материалов. Поэтому включая доклад Михаила Умарова в программу конференции, организаторы ставили перед собой задачу предоставить участникам мероприятия уникальную возможность не только услышать анализ и экспертную оценку ряда прецедентов, но и получить ответы на свои вопросы. Справедливость высказывания Умарова подтверждает опыт крупнейшего российского перевозчика. Советник генерального директора «Аэрофлота» Лев Кошляков готов поделиться с делегатами конференции своим опытом эффективных коммуникаций для разрешения клиентских конфликтов, в частности в социальных сетях. Генеральный партнер конференции - TravelPort. Спонсорскую поддержку оказывают - Sabre Airline Solutions, Сирена Трэвел. Партнер конференции - S7 Airlines. Информационные партнеры конференции - Маркетинг менеджмент, Маркетинг PRO, Travel.ru, Турбизнес, Business Travel, Aerohelp, ATO.ru, RATA-news, Avia.ru, aex.ru, aviaport.ru, BTAA, Amadeus. Конференция организована компанией АТО Events совместно с журналом «Авиатранспортное обозрение» и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ. Подробная информация и условия участия на сайте www.events.ato.ru. Членам Российского союза туриндустрии предоставляется скидка 15%. Обращайтесь к координатору конференции Ольге Феоктистовой: (495) 626-53-29, o.feoktistova@ato.ru