Межгосударственный авиационный комитет, занимавшийся расследованием причин авиакатастрофы пассажирского ТУ-134 в Карелии 20 июня, не обнаружил сбоя и повреждений в системах лайнера. "На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара", говорится в выводах комиссии МАК. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют, сообщает ведомство. Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший из Москвы, разбился при посадке 20 июня под Петрозаводском. Из 52-х человек, 44 погибли при крушении, трое скончались в больницах. В лечебных учреждениях остаются еще пятеро пострадавших.