Авиакомпании Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines Group получили льготы от правительства в 71,48 млрд долларов США

В результате исследования, проведенного по заказу национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways, стали известны размеры льгот и привилегий, предоставленных американским правительством и различными судами трем крупнейшим авиаперевозчикам США – Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines Group, а также другим авиакомпаниям, прошедшим слияние с ними.

Данные авиакомпании получили льготы, оцениваемые в размере 71,48 млрд долларов США, более 70 млрд из которых было предоставлено с 2000 года. Благодаря такой помощи, три крупнейших авиаперевозчика США смогли предотвратить свое банкротство и стать лидерами рынка, зарабатывающими многомиллиардные прибыли.

В прошлом году совокупная чистая прибыль трех крупнейших авиакомпаний США составила $8,97 млрд, что соответствует 45 % от общей суммы прибыли в размере $19,9 млрд, полученной в 2014 году всей мировой индустрией авиаперевозок. Данный тренд продолжился в 2015 году, причем все три крупнейшие авиакомпании заявили, что продолжают получать устойчивую чистую прибыль и в первом квартале 2015 года.

Международное консалтинговое агентство Risk Advisory Group, которое проводило исследование по запросу Etihad Airways, сообщило, что большинство льгот, предоставленных авиакомпаниям Delta, United и American Airlines Group, были получены в результате реструктуризации согласно Главе 11 Федерального кодекса США о банкротстве и принесли им, по меньшей мере, $35,46 млрд. Согласно данным агентства, компаниям была также выделена дополнительная финансовая помощь пенсионному фонду в размере $29,4 млрд Корпорацией гарантий пенсионных выплат Правительства США (Pension Benefit Guaranty Corporation).

Авиакомпания Etihad Airways неизменно опровергала заявления Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines о том, что ей была выделена государственная субсидия, и публично объявляла, что получила частное инвестирование от ее единственного акционера – Правительства Абу-Даби, самого крупного эмирата и столицы ОАЭ.

Публикуя результаты исследования, проведенного Risk Advisory Group, генеральный юрисконсульт и секретарь компании Etihad Airways Джим Каллаган (Jim Callaghan) сегодня заявил: «Мы не ставим под вопрос легитимность полученных государственных преференций, предоставленных авиаперевозчикам США правительством США и судами по делам о банкротстве.

Мы просто хотели привлечь внимание к тому, что авиаперевозчики США получали и продолжают получать государственные льготы благодаря крайне благоприятному для них режиму правового регулирования, включающему в себя защиту от банкротства и пенсионные гарантии, освобождение от некоторых налогов, а также другие льготы. Данные преференции, как правило, доступны лишь авиаперевозчикам США, что создает неблагоприятную рыночную среду, в которой такие авиакомпании, как Etihad Airways, должны выживать в условиях жесткой конкуренции».

Господин Каллаган отметил, что цифры представленные компанией Risk Advisory Group, являются защищенными, измеримыми и получены из открытых достоверных источников и официальных отчетов.

Каллаган сослался на интервью, озвученное на американском национальном государственном радио, в котором бывший вице-президент авиакомпании Continental Airlines, Пит Гарсия (Pete Garcia), был процитирован следующим образом: «Банкротство, для авиационной отрасли в частности, - это просто способ рефинансирования бизнеса. Это финансовый шаг, направленный на то, чтобы удержаться в бизнесе и дать время на пересмотр отношений с кредиторами».

Risk Advisory Group определила крупнейших бенефициаров в соответствии с Главой 11 Федерального кодекса США о банкротстве и данными о дополнительной финансовой помощи пенсионному фонду от Корпорации гарантий пенсионных выплат Правительства США следующим образом:

  • United Airlines, общие льготы в размере 44,4 млрд долларов США;

  • Delta Air Lines, общие льготы в размере 15,02 млрд долларов США;

  • American Airlines, общие льготы в размере 12,05 млрд долларов США.

Из которых:

  • United добилась единовременного списания долга через процедуру банкротства в размере 26 млрд долларов США, а также получили пенсионные выходные пособия в размере 16,8 млрд долларов США;

  • Delta Air Lines добилась единовременного списания через процедуру банкротства в размере 7,9 млрд долларов США и пенсионные выходные пособия в размере 4,55 млрд долларов США;

  • American Airlines добилась единовременного списания долга через процедуру банкротства в размере 1,56 млрд долларов США и пенсионные выходные пособия в размере 8,08 млрд долларов США.

Данные цифры также включают в себя льготы и выплаты прочим американским авиакомпаниям, которые были поглощены Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines.

Господин Каллаган заявил, что претензии авиакомпаний United Airlines, Delta Air Lines и American Airlines в адрес Etihad Airways в том, что им был нанесен вред, являлись безосновательными и своей целью имели лишь попытку препятствовать высокому уровню конкуренции на рынке.

«Нет ни малейших оснований полагать, что Etihad Airways нанесли какой-либо вред трем американским авиалиниям», - отметил Каллаган.

«Набор правил о свободе воздушного пространства США (US Open Skies) не только предоставил миллионам пассажиров более широкий выбор маршрутов и лучшее качество услуг, но также принес рекордную выручку крупнейшим американским авиакомпаниям. Пришло время реально оценить ситуацию и признать тот факт, что внедрение правил «US Open Skies» обеспечивает заинтересованные стороны теми выгодами, для которых этот набор правил разрабатывался, и от которого все только выигрывают».

Для более подробной информации о кампании Etihad Airways по сохранению свободного воздушного пространства, посетите сайт: www.KeepTheSkiesOpen.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.