Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки

Алгоритмы, позволяющие подсчитать траты туриста онлайн и его поисковые запросы – и, в зависимости от них предложить максимальную цену, разрабатывают американские авиакомпании. Такой настораживающей новостью поделилась телекомпания CBS.

Согласно представленной ей информации, билетный поисковик сможет учитывать историю поисков в сети, посещаемых сайтов и, при возможности, онлайн-покупки туриста. Таким образом, турист, рассматривавший предложения отелей 4-5*, тем более – делавший брони – «рискует» получить ассортимент билетов по более высоким ценам. Аналогично – если турист собирается посетить какое-то крупное событие и «отступать» ему будет некуда.

Впрочем, встревоженные обыватели и задействованные ими сенаторы уже выдвигают требование защитить потребителей от данной технологии. При этом потребителей успокаивают, что внедрение в любом случае не произойдет быстро – для этого потребуется капитально обновить компьютерные сети.

Фото: Турпром.ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 4, 2024 - 13:45

Комитет по развитию туризма во второй раз проводит конкурс туристской сувенирной продукции Санкт-Петербурга «Новая культура сувениров». 

 

Сентябрь 3, 2024 - 08:49

Серия выездных мероприятий «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!», рассказывающих представителям турсферы о безграничных возможностях для путешествий в Северную столицу, с успехом прошла в городах Приволжского федерального округа – Чебоксарах, Йошкар-Оле, Казани, Набережных Челнах.

 

Сентябрь 3, 2024 - 08:31

Мобильный павильон Городского туристско-информационного бюро Петербурга в столичном Парке Горького продолжает знакомить с туристскими предложениями Северной столицы жителей и гостей Москвы. 1 сентября сотрудники павильона представили познавательную программу, приуроченную к Дню знаний.

 

Август 18, 2024 - 14:49

 4 из 10 петербуржцев хотели бы выучить английский язык.