Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки

Алгоритмы, позволяющие подсчитать траты туриста онлайн и его поисковые запросы – и, в зависимости от них предложить максимальную цену, разрабатывают американские авиакомпании. Такой настораживающей новостью поделилась телекомпания CBS.

Согласно представленной ей информации, билетный поисковик сможет учитывать историю поисков в сети, посещаемых сайтов и, при возможности, онлайн-покупки туриста. Таким образом, турист, рассматривавший предложения отелей 4-5*, тем более – делавший брони – «рискует» получить ассортимент билетов по более высоким ценам. Аналогично – если турист собирается посетить какое-то крупное событие и «отступать» ему будет некуда.

Впрочем, встревоженные обыватели и задействованные ими сенаторы уже выдвигают требование защитить потребителей от данной технологии. При этом потребителей успокаивают, что внедрение в любом случае не произойдет быстро – для этого потребуется капитально обновить компьютерные сети.

Фото: Турпром.ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.