Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки

Алгоритмы, позволяющие подсчитать траты туриста онлайн и его поисковые запросы – и, в зависимости от них предложить максимальную цену, разрабатывают американские авиакомпании. Такой настораживающей новостью поделилась телекомпания CBS.

Согласно представленной ей информации, билетный поисковик сможет учитывать историю поисков в сети, посещаемых сайтов и, при возможности, онлайн-покупки туриста. Таким образом, турист, рассматривавший предложения отелей 4-5*, тем более – делавший брони – «рискует» получить ассортимент билетов по более высоким ценам. Аналогично – если турист собирается посетить какое-то крупное событие и «отступать» ему будет некуда.

Впрочем, встревоженные обыватели и задействованные ими сенаторы уже выдвигают требование защитить потребителей от данной технологии. При этом потребителей успокаивают, что внедрение в любом случае не произойдет быстро – для этого потребуется капитально обновить компьютерные сети.

Фото: Турпром.ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.

 

Май 13, 2025 - 06:53
Все 13 официальных пляжей Тель-Авива-Яффо вновь получили престижную международную экологическую награду "Голубой флаг" на 2025 год.

 

Май 9, 2025 - 07:43

На крупнейшем российском отраслевом событии форуме-выставке «Отдых Leisure 2025», который пройдет в Москве с 10 по 12 сентября, особое внимание уделят одной из важнейших тенденций современного туризма — влиянию кинематографа на привлекательность территорий и роли государственных мер поддержки, известных как рибейты.