Каждая из команий – партнеров соревновались сами с собой, Цель: увеличение продаж компании по полетам ЧСА в сравнении с предыдущим годом. Результаты акции:1 место – weekend в Праге, два авиабилета в эконом классе с возможностью повышения в биснесс класс, размещение в отеле Mamaison Riverside на 3дня/2ночи (AVIA BUSSINES – 396 % )
2 место – weekend в Праге, два авиабилета в эконом классе, размещение в
отеле Marriot Courtyard на 3дня/2ночи ( AVATARA 190%)
3 место – два авиабилета в Прагу в эконом классе. (PITER TOUR 154%)
Расчёт прироста производился на основе данных программы BSPlink
Данную концепцию, а\к ЧСА продолжит и в следующем периоде, подобного рода акции-конкурсы предлагаются авиаагентам компании для стимулирования работы сотрудников и привлечения инетереса к сервису и полетам ЧСА.