Авиакомпания Germanwings, являющаяся дочерней авиакомпанией-лоукостером немецкого гиганта Lufthansa, объявила о своем ребрендинге и новой концепции низкобюджетной перевозки, в основу которой лег индивидуальный набор услуг для каждого туриста в рамках трех фиксированных тарифов.
Примечательно, что новый проект будет реализовываться под обновленным брендом New Germanwings уже с лета следующего года, но главное – новая сниженная стоимость авиаперевозки будет распространяться и на российский рынок. Впрочем, туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», хотя и выразили интерес к новой концепции Germanwings, однако уточнили, что данное предложение вряд ли ощутимо скажется на российском турпотке в Германию. Так, на днях немецкий авиаперевозчик-дискаунтер объявил о готовящейся революции на рынке бюджетных авиаперевозок в ходе пресс-конференции в Кельне, посвященной ребрендингу а/к Germanwings – новая программа, основанная на трех фиксированных тарифах, будет реализовываться под брендом New Germanwings с 1 июля 2013 года. В частности, туристам будет предложено три тарифа с определенным набором услуг – Best, Smart и Basic.
Тариф Best будет ориентирован на бизнес-туристов, в тариф Smart будут включены некоторые дополнительные услуги, которые турист сможет расширить непосредственно во время полета, а тариф Basic будет полностью соответствовать уровню бюджетных перевозок и включать в себя исключительно перелет: в авиакомпании пообещали, что минимальная стоимость билета в одну сторону по этому тарифу составит 33 евро. А в целом стоимость авиабилета будет варьироваться в пределах 199-299 евро, в том числе и на российских направлениях. Интересно, что помимо изменений в названии авиаперевозчика, ребрендинг коснется и авиалайнеров Germanwings: так, основным элементом декора станет стилизованная буква «W» фиолетового и желтого оттенков. Более того, форма бортпроводников и салоны самолетов также будут унифицированы. Следует также отметить, что в настоящее время в парке Germanwings имеется 32 авиалайнера Airbus А319 и А320, однако в планы Lufthansa и другой её дочерней авиакомпании Eurowings входит передача обновленному авиаперевозчику других самолетов в течение двух лет, в результате чего флот New Germanwings пополнится лайнерами Boeing-737 и CRJ900.
Отметим, что данная модель бизнеса будет распространена на нехабовые пункты назначения Люфтганзы (помимо Франкфурта и Мюхена), в том числе – на Москву и Петербург. По мнению Дениса Ермолова, менеджера европейского отдела туркомпании «Веди Тур Групп», если а/к New Germanwings выйдет на российский рынок с ценовыми предложениями, соответствующими лоукостеру, её рейсы, безусловно, будут востребованы и интересны в России. С ним согласна и Надежда Прокина, руководитель отдела перевозок туркомпании DSBW: «Туроператоры только за появление такого предложения, поскольку сегодня туристы при выборе тура зачастую отталкиваются именно от цены билета: они готовы лететь в хвосте самолета и даже без горячего питания при условии интересного ценового предложения. Такой проект будет особенно популярен у туристов, настроенных на экскурсионный отдых экономичного формата».
Однако, по мнению эксперта, на росте турпотока в Германию появление нового предложения вряд ли отразится, поскольку конкуренция среди авиаперевозчиков по немецкому направлению высока, и стоимость авиабилетов таких авиакомпаний-гигантов, как «S7», «Трансаэро» и «Аэрофлот» не сильно отличается от цен, заявленных New Germanwings.