Авиакомпания Iberia Express приступила к выполнению рейсов в Мадрид из аэропорта «Пулково»

30 июня 2013 года авиакомпания Iberia Express выполнила первый рейс Мадрид – Санкт-Петербург - Мадрид.

Iberia Express — бюджетная авиакомпания, принадлежащая межнациональному авиационному холдингу International Airlines Group(IAG).

Ранее сезонные рейсы между Мадридом и Санкт-Петербургом выполнялись авиакомпанией Iberia - материнской компанией нового перевозчика.

Прибытие рейса в Санкт-Петербург осуществляется в 06.30, вылет в Мадрид - в 07.30 по московскому времени. Подтверждая высокую востребованность полетов по данному направлению, загрузка первого рейса составила 80%. Регулярные рейсы будут выполняться дважды в неделю (по средам и воскресеньям) до 01 сентября 2013 года.

В настоящее время воздушный флот авиакомпании Iberia Express составляет 17 самолетов Airbus A320, пассажирские салоны которых сконфигурированы в двухклассной компоновке.

Регулярные и чартерные рейсы из Санкт-Петербурга по данному популярному туристическому направлению выполняются также авиакомпанией Air Europa и авиакомпанией «Россия».

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 19, 2018 - 10:27

Турбулентность, теснота, кричащие дети — уснуть в полете, даже ночном, непросто. Но есть несколько приемов и аксессуаров, которые сделают воздушное путешествие намного комфортнее.

 

Сентябрь 18, 2018 - 10:13

Отправиться на главный пивной фестиваль планеты можно на регулярных прямых рейсах «Уральских авиалиний». Из Москвы в Мюнхен авиакомпания выполняет рейсы два раза в неделю: по понедельникам и четвергам. Вылеты из Москвы в 10:40 утра. Время в пути – три часа пять минут.

 

Сентябрь 18, 2018 - 09:48

Программа лояльности Emirates Skywards, начиная с августа этого года, заменила собой программу для пассажиров авиакомпании flydubai - OPEN. Напомним, ранее авиаперевозчики из ОАЭ объединили усилия в рамках код-шеринговых соглашений и обслуживания маршрутных сетей. При этом каждая компания сохранила независимость.

 

Сентябрь 18, 2018 - 09:35

Турция обещает вкладывать больше денег в продвижение своего туристического продукта, причем в рамках перехода на «качественный туризм» преимущественную маркетинговую поддержку получит регулярная перевозка с иностранных рынков.