Авиакомпания "Кубань" сохраняет один из самых высоких темпов развития в авиаотрасли, увеличивая пассажиропоток и последовательно наращивая объемы перевозок. За 11 месяцев 2011 года рост пассажиропотока составил 40,5%. Авиакомпания перевезла почти 847 тысячи пассажиров. Количество перевезенных пассажиров "Кубани" на международных направлениях за истекший период возросло на 78%, составив 216,8 тысячи человек, а на внутренних воздушных линиях - на 39%, достигнув 630 тысяч пассажиров. Пассажирооборот 11-ти месяцев 2011 года превысил показатели аналогичного периода 2010 года на 44,3% и составил 1 277 тысяч пассажиро-километров. Занятость кресел за отчётный период составила 72%. Она возросла по отношении к прошлому году на 18 процентных пункта. На 11,5%, по сравнению с 2010 годом, увеличилось количество выполняемых рейсов, несмотря на то, что значительная часть парка ЯК 42 уже выведена из эксплуатации. Основной объем перевозок сегодня осуществляется на семи Boeing 737 и трех Airbus 319. В ноябре 2011 года пассажиропоток авиакомпании "Кубань" возрос на 16,5% и составил 65,5 тысяч пассажиров. Увеличение перевозок в ноябре в традиционно низкий для авиаперевозок сезон свидетельствует о высоком потенциале авиакомпании и правильно выбранной стратегии развития на краткосрочную перспективу. Стабильного и положительного результата удалось добиться за счет оптимизации внутренней маршрутной сети и увеличения чартерных перевозок. Так, на международных воздушных линиях авиакомпания перевезла в ноябре 38,6 тысяч человек, что почти в три раза (294%) превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Процент занятости пассажирских кресел в ноябре 2011 года составил 77% и вырос на 44 процентных пункта по сравнению с ноябрем прошлого года. Пассажирооборот увеличился на 72,7% и составил 129,5 тысяч пассажиро-километров. "Авиакомпании удалось за счет пополнения парка воздушных судов и его обновления сохранить высокие темпы роста и начать планирование масштабной программы на 2012 год, - говорит генеральный директор авиакомпании "Кубань" Александр Стогнушенко. - Осенне-зимний сезон - это период подготовки к следующему высокому летнему сезону, поиска новых рынков и закрепления позиций на традиционных рынках, где приверженность клиентов родному региональному перевозчику высока. В планах авиакомпании пополнение парка региональными самолетами вместимостью до 70 кресел и развитие региональной маршрутной сети".