Авиакомпания Nordwind стала багажным лоукостером

ГосНИИ гражданской авиации (принадлежит и подведомственен Минтрансу) ведет мониторинг цен на авиабилеты на 40 самых востребованных внутренних маршрутах, на которые приходится около 65% всех внутрироссийских перевозок: 37 – это линии из Москвы в крупнейшие города, три из Санкт-Петербурга – в Сочи, Симферополь и Калининград, рассказал директор Научного центра – 19 ГосНИИ Александр Фридлянд.

Для мониторинга берется стоимость перелета экономическим классом с багажом. Учитываются цены билетов за две-три недели до вылета, на их основании ГосНИИ рассчитывает средневзвешенную стоимость пассажиро-километра на 40 маршрутах в целом, а также по каждой авиакомпании. Чтобы оценить стоимость билета, нужно цену 1 пассажиро-километра умножить на протяженность маршрута.

На всех линиях присутствует только группа «Аэрофлот», включая головную компанию, «Россию», и лоукостер «Победа». S7 обслуживает 30 маршрутов, Utair – 19, «Уральские авиалинии» – 21, Nordwind – 18. Эти игроки обеспечивают 94,5% всех предлагаемых кресел на 40 основных направлениях.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Август 21, 2018 - 10:03

Как выяснил “Ъ”, Минтранс начал принуждать авиаторов переводить иностранные самолеты в реестр РФ. Пока основная часть судов зарегистрирована за рубежом, но Минтранс требует перерегистрировать возрастные суда в России.

 

Август 21, 2018 - 09:43

В России, так уж вышло, в течение года несколько раз возникает ажиотаж вокруг цен на авиабилеты, даже если эти колебания составляют от 2 до 10%. Только авиакомпании объявили пассажирам, что повышают цены на 5–7% по причине роста стоимости топлива, как на этой неделе стало известно об очередном росте, но уже из-за укрепления европейской и американской валют.

 

Август 21, 2018 - 09:23

У богатых пассажиров особые запросы к авиакомпаниям. Издание Daily Mail рассказало о нескольких наиболее причудливых.

 

Август 18, 2018 - 09:59

Российские авиакомпании набирают иностранных пилотов: с 17 августа перевозчики могут направлять соответствующие заявки в Росавиацию. Такую возможность власти дали отрасли из-за дефицита кадров. К примеру, «Аэрофлот» ранее заявлял, что российские опытные командиры воздушных судов уезжают работать в Азию: в том же Китае они получают в два раза больше, чем на родине.