Авиакомпания "Россия" обновила дизайн предметов из фарфора и стекла, а также столовых приборов в классе Бизнес

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) внедрила на всех регулярных рейсах предметы из фарфора и стекла, а также столовые приборы в новом дизайне.

Бортовая посуда обновлена в рамках улучшения сервиса в классе Бизнес.

Линейка спроектирована с учетом всех требований к использованию в особых условиях на борту воздушного судна. В дизайне учтены удобство и безопасность, начиная от выбора качественных материалов до продуманных форм изделий. Это особенно важно при организации питания в полете, где каждая деталь имеет значение. Именно новый дизайн призван подчеркнуть разнообразие вкусов блюд бортового меню, предлагаемого пассажирам «России». А эффектная подача и удобство в использовании сделает путешествия рейсами авиакомпании в классе Бизнес еще более приятными и незабываемыми.

Новая посуда представлена в современном лаконичном стиле, соответствующим мировым трендам дизайна, с добавлением фирменных элементов «России». Рельефный логотип и графический паттерн авиакомпании подчеркивают индивидуальность. Фарфоровые изделия выполнены в цветах перевозчика – выдержанном белом и ярком красном.

Дизайн всех предметов, как из фарфора и стекла, так и столовых приборов выполнен в рамках единой концепции, что увеличивает вариативность их компоновки.

Новые столовые приборы отличаются плавными контурами – за основу взяты округлые формы. Из сплава высокого качества выполнены ложка, вилка, нож и десертная ложка. Они функциональны и практичны в эксплуатации. На каждом предмете присутствует рельефный логотип авиакомпании.

Элементы фарфоровой посуды, представленные в новом дизайне: тарелки для горячих блюд, закусок и хлебобулочных изделий, малая и большая касалетки, салатница и масленка, чайная и кофейная чашки с блюдцами, солонка и перечница. Посуда изготовлена из тонкого фарфора, при этом материал отличается повышенной прочностью. Разнообразие форм позволяет сервировать блюда наиболее оптимально. Благодаря широким поверхностям и высокому ободу бортовая посуда стала еще более комфортной в использовании во время полета.

Элегантность стекла проявляется в его визуальном восприятии, чувстве стиля и комфорта, что особенно важно для бизнес-класса. Новый дизайн стал еще одним шагом в движении к непревзойденному опыту путешествий для пассажиров «России». Набор стеклянной посуды включает четыре предмета, на которые нанесены фирменный светлый паттерн методом «деколь» и выгравирован логотип авиакомпании с помощью лазера. Бокалы от 60 до 290 мл предназначены для воды, прохладительных и алкогольных напитков. Они отличаются особой устойчивостью, что минимизирует возможность их опрокидывания во время полета.

Фото rossiya-airlines.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Ноябрь 18, 2024 - 11:34

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Таиланда (FDA) выпустило рекомендации для путешественников по импорту средств для здоровья.

 

Ноябрь 8, 2024 - 13:13

Вслед за запретом импорта вейпов власти Мальдивской Республики ввели новые таможенные правила на импорт никотиновых и табачных изделий.

 

Ноябрь 6, 2024 - 12:18

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» в регионах РФ в связи информацией о случаях заболевания энтеровирусной инфекцией российских граждан в Турции.

 

Ноябрь 1, 2024 - 18:30

Санкт‑Петербургское агентство медицинского туризма организовало круглый стол с турецким медицинским центром Anatolian Health Hub, туроператорами и руководителями клиник.