Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) оснастила стойки регистрации в аэропорту Пулково устройствами по приему платежей за дополнительные услуги.Внедрение технологии стало возможным путем присоединения к сервису «Мобильная касса», запущенному в воздушной гавани Санкт-Петербурга.
«Россия» с особым вниманием относится к времени пассажиров, затрачиваемому на прохождение обязательных предполетных процедур в аэропорту. «Мобильная касса» расположена на каждой стойке регистрации как внутрироссийских, так и зарубежных рейсов авиакомпании из Пулково. Сама автоматизация процесса оформления дополнительных услуг и его интеграция с системой бронирования «России» позволят максимально сократить время на обслуживание в общей зоне, что даст возможность избежать скопления пассажиров на регистрации.
Благодаря запуску сервиса пассажиры «России», вылетающие из Пулково, не обращаясь в кассы авиакомпании, могут оплатить дополнительные услуги перевозчика: сверхнормативный багаж, предоставление мест Space+ и повышение класса обслуживания. При этом список услуг, предлагаемых к оплате на «Мобильной кассе», будет корректироваться в зависимости от спроса.
Оплата услуг через сервис «Мобильная касса» возможна с помощью банковских карт и носимых устройств с технологией NFC.
Проект «Мобильная касса» запущен на базе российского программного обеспечения совместно с отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли «Сирена-Трэвел» и исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте ТКП.
Ранее пассажирам, вылетающим рейсами авиакомпании из Санкт-Петербурга в другие регионы страны, стали доступны электронные посадочные талоны. QR-код на мобильное устройство можно получить на этапе онлайн-регистрации, при этом бумажная копия документа не требуется.
Фото rossiya-airlines.com