Авиакомпания «Трансаэро» расширила имеющийся сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), получив право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание формы C-check воздушных судов Boeing 737classic и Boeing 737NG.В рамках технического департамента авиакомпании на базе станции периодического обслуживания во Внуково создан специальный цех для проведения тяжелых форм ремонта. 2 июня 2015 года на проведение C-check был поставлен первый Boeing 737-500 «Трансаэро».
«Получение разрешения на самостоятельное проведение C-check воздушных судов Boeing 737 стало следующим этапом в развитии собственных возможностей технического обслуживания авиакомпании. Проведение тяжелых форм ТО на собственной базе позволит существенно сократить валютную часть расходов авиакомпании в рамках реализации программы оптимизации и повышения эффективности бизнеса – сумма экономии составит около 15 млн долларов в год, - подчеркнул заместитель генерального директора – руководитель технического департамента «Трансаэро» Михаил Коробович. – Кроме того, несмотря на сложные внешние экономические условия и проводимую программу сокращения издержек, компания смогла сохранить высококвалифицированный персонал и обеспечить возможность расширения своих технических компетенций, что, в свою очередь, будет способствовать расширению импортозамещения услуг технического обслуживания воздушных судов в России».
Напомним, что в сентябре 2012 года авиакомпания «Трансаэро» получила разрешение от EASA на базовое техническое обслуживание воздушных судов на собственной станции во Внуково. Станция размещается на территории ангара площадью 12800 кв.м. Ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить до шести самолетов. Персонал станции насчитывает 220 человек.
Помимо С-check Boeing 737classic и Boeing 737NG на базе во Внуково «Трансаэро» проводит техническое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300. Проводится легкий ремонт двигателей CFM-65 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными методами.
Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства. Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей