Авиакомпания «Трансаэро» получила разрешение на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля EFB Class 2

Авиакомпания «Трансаэро» сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения самых передовых технологий iPad как электронного бортового портфеля (EFB - Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах.Напомним, что в сентябре 2013 года «Трансаэро» первой из пассажирских авиакомпаний России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля EFB Class 1. В июне 2014 года приступила к внедрению EFB Class 2.

В конце марта 2015 года «Трансаэро» получила первое эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве EFB Class 2 на самолете Boeing 747-400. EFB Class 2 позволяет отказаться от документов в бумажном виде и использовать iPad на всех этапах полета.

Использование iPad в качестве EFB Class 2 на первом Boeing 747-400 стало возможным благодаря креплению и блоку сопряжения/питания UTC Aerospace Systems. Используя блок сопряжения с системами воздушного судна, пилоты могут получать на экране iPad информацию о фактическом местоположение самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома. Необходимо отметить, что «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией внедрившей блок сопряжения iPad с системами воздушного судна.

Авиакомпания «Трансаэро» уже выполнила первый рейс на самолете Boeing 747-400 по маршруту Москва – Зальцбург – Москва с документацией только в электронном виде.

В мае 2014 года для реализации программы внедрения электронного бортового портфеля «Трансаэро» приобрела 1200 планшетов новейшей модели iPad Air для выдачи каждому пилоту компании.

Пилоты авиакомпании могут использовать выданные им iPad не только при выполнении служебных обязанностей, но и в свободное от полетов время для дистанционного обучения, связи с авиакомпанией через корпоративную почту и корпоративный интернет-портал.

Доступ к ресурсам и обновление информации обеспечивается через Wi-Fi во всех помещениях предполетной подготовки базовых аэропортов «Трансаэро», через LTE и 3G-сети с роумингом по всей территории России, через Wi-Fi на оборудованных доступом в Интернет воздушных судах авиакомпании, а также в отелях при нахождении экипажей в командировках.

Программа внедрения EFB-технологий разработана и реализуется Службой навигации Летного департамента при поддержке Департамента информационной безопасности и Технического департамента авиакомпании «Трансаэро». Партнерами выступают компании Boeing, Jeppesen, Apple, AirWatch, UTC Aerospace Systems и Мегафон.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 18, 2025 - 09:20

Ленинский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по исковому заявлению Дэмиена Амадео к ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» о взыскании денежных средств.

 

Март 17, 2025 - 19:35

Etihad Airways укрепляет свое присутствие в России значительным увеличением пропускной способности на маршруте Абу-Даби–Москва, предоставляя расширенные возможности для путешествий между Ближним Востоком и Россией.

 

Март 17, 2025 - 09:22

Российская сторона заинтересована в увеличении частоты авиарейсов и расширении географии полетов в Катар, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.

 

Март 17, 2025 - 09:12

Национальный авиаперевозчик Вьетнама компания Vietnam Airlines объявила о восстановлении прямого авиасообщения между Ханоем и Москвой после трехлетнего перерыва.