ООО "Авианова" завершает основные расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, сообщила пресс-служба перевозчика. По состоянию на 6 декабря 2011 г. авиакомпания вернула деньги всем пассажирам, направившим заявки и указавшим в них корректные данные в соответствии с требованиями, указанными на сайте компании. Как сообщается, в общей сложности, возвращено 85 млн руб., что составляет 82% общей задолженности перед пассажирами. Срок перечисления средств непосредственно на расчетный счет пассажира может составлять до 5 банковских дней. Как говорится в сообщении компании, 8% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. "Авианова" призывает не обратившихся и не получивших средств пассажиров как можно скорее обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Возврат пассажирам будет осуществляться по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных данных для перевода денежных средств. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте компании. Средства для осуществления возврата денежных средств пассажирам предоставлены российским акционером перевозчика - инвестиционной компанией А1. "Авианова" приостановила операционную деятельность 10 октября 2011 года. Пассажирам было предложено оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре. ООО "Авианова" было создано инвестиционной компанией А1 (входит в "Альфа групп") и американским инвестфондом Indigo Partners. Флот компании насчитывал 6 самолетов Airbus A320.