Российская авиакомпания «Авианова», прекратившая полеты в ночь на 10 октября, по состоянию на 3 ноября обработала более 27 тыс. заявок от пассажиров и выплатила им 43 млн руб. Это составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами, говорится в сообщении авиаперевозчика. «Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Все возвраты осуществляются исключительно за счет средств российского акционера авиакомпании — "А1", без привлечения поддержки со стороны государства. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем», — цитирует РИА «Новости» слова первого заместителя гендиректора авиакомпании Константина Тетерина. По данным «Авиановы», с 3 по 29 октября она должна была выполнить 952 рейса (выкуплено 67,834 тыс. билетов), а в зимний сезон, с 30 октября по 24 марта, — 1,848 тысячи рейсов (выкуплено 12,820 тыс. билетов).