Более 90% авиапассажиров считают, что технологии помогают им в путешествиях. Однако приложения туристической направленности на смартфонах все еще не стали «мэйнстримом». К такому выводу пришли аналитики SITA в своем исследовании IT тенденций среди международных авиапассажиров.
Исследование, проведенное в шести ведущих аэропортах по всему миру, рисует картину технически подкованных пассажиров, которые «экипированы» для того чтобы использовать новые мобильные технологии для осуществления путешествий, но настороженно относятся к ним. Смартфоны есть у 76% авиапассажиров, притом, что численность обладателей современных «гаджетов» по миру составляет всего 40%.
Несмотря на то, что авиапассажиры носят с собой смартфоны и говорят, что готовы использовать мобильные сервисы, большинство из них все еще не решаются на это. Количество пассажиров, использующих такие мобильные сервисы, как регистрация на рейс и бронирование билета, растет, но все еще не превышает 5%. Большинство авиапассажиров – 78%, объясняют неиспользование мобильных сервисов ограничениями имеющихся у них устройств.
«Пассажиры готовы, но пока все еще не перешли грань, позволяющую стать абсолютно «мобильными». Исследование показывает, что индустрия должна предлагать мобильные сервисы, которые помогают легче бронировать и организовывать путешествия», - говорит исполнительный директор SITA Франческо Виоланте.
По данным исследования, 69% пассажиров забронировали свои билеты через интернет, а 20% использовали киоск для регистрации на рейс в день вылета. Эти цифры соответствуют итогам прошлого года. Опрошенные пассажиры сообщили, что больше всего они нуждаются в информационных услугах в своих мобильных телефона: 63% пассажиров будут использовать приложения, помогающие найти нужный рейс, а 58% - для проверки статуса рейса. 29% респондентов заявили, что хотят получать спецпредложения на свой мобильный, а 37% даже готовы покупать билеты при помощи телефона.